РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» приняла участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»

1С-Рарус
      09-04-2008
 

Аннотация: Компания «1С-Рарус» приняла участие в VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008», который прошел с 18 по 20 марта 2008 года в отеле «Рэдиcсон САС Славянская».

✐  место для Вашей рекламы

Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS» проводится с 2002 года и считается масштабным и значимым событием в индустрии call-центров. В 2008 г. в Форуме приняли участие более 1200 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с насыщенной программой выступлений на Конференции, демонстрацией на Выставке услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса call-центров.
В рамках Презентационной секции на Форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» компания «1С-Рарус» представила доклад «Обзор CTI решений для интеграции с «1С:Предприятие 8». В выступлении ведущего специалиста по телекоммуникационным решениям отдела CRM компании «1С-Рарус» Михаила Лапина были рассмотрены преимущества CRM и Call Center решений на платформе «1С:Предприятие 8», показаны примеры интеграции программных продуктов «1C:CRM ПРОФ» и «1С-Рарус:СофтФон», варианты использования SMS-сообщений для поддержки бизнес-процессов компании.
На сессии Case-Study представитель компании «ХэлпЛайн», Александр Паволоцкий, рассказал об опыте успешного внедрения, первых итогах и планах развития проекта интеграции CTI-решения «1С-Рарус:СофтФон» в своей компании. В рамках проекте внедрения осуществлена интеграция торговой системы на платформе «1С:Предприятие 8», продукта «1С-Рарус:СофтФон» и телекоммуникационного решения Infra.
В ходе выставки были продемонстрированы специализированные программы «1С-Рарус» для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
«1С:CRM ПРОФ 8» - аналитическая CRM-система, созданная на платформе «1С: Предприятие 8». Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Новое совместное решение «1С» и «1С-Рарус»: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
«1С-Рарус: СофтФон» - программный продукт, обеспечивающий интеграцию телефонной системы поддерживающими интерфейс TAPI, с «1С:CRM» и любыми типовыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8». Продукт позволяет значительно повысить производительность диспетчерских отделов, служб поддержки и телемаркетинга.
«1С-Рарус: SMS Коммуникатор» - программный продукт для интеграции SMS-технологий с «1С:CRM» и любыми типовыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8». Обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение SMS-сообщений в конфигурации «1С:Предприятие 8». Решение позволяет использовать SMS-сообщения для оперативной связи с клиентами и сотрудниками, создать дополнительные сервисы для клиентов, экономить время на передаче информации и в целом повысить мобильность бизнеса.
«1С-Рарус:Факс Коммуникатор» - программный продукт для интеграции Факс-технологий с «1С:CRM» и любыми типовыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8». Продукт обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение факсимильных сообщений в электронном виде через интерфейс программы «1С:Предприятие 8». Это позволяет обрабатывать факсы так же просто и быстро, как работать с электронной почтой, экономить время и повысить эффективность работы.
Мобильный клиент КПК для «1С:CRM » - новое CRM-решение для компактных персональных компьютеров (КПК), позволяющее сотрудникам компании удаленно взаимодействовать с офисом и клиентами: учитывать и планировать маршруты, переговоры, переписку, звонки и т.п. Регистрировать заказы и проблемы у клиентов и передавать их немедленно в офис для обработки.
Программные продукты, представленные компанией «1С-Рарус» позволяют оптимально решать задачи, стоящие перед бизнесом клиента.

Информация о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА).
В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Опубликовано: 9 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет