РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Внедрение компанией "Старт Плюс" ПО АС "Спектр:ERP" на ФГУП "Нижегородский завод им. М.В.Фрунзе"

Старт Плюс
      11-04-2008
 

В настоящее время компанией "Старт Плюс" проводятся работы по внедрению ПО АС "Спектр:ERP" на ФГУП "Нижегородский завод им. М.В.Фрунзе" .

✐  место для Вашей рекламы

ФГУП "Нижегородский завод им. М.В.Фрунзе" - одно из старейших предприятий в области разработки и производства специальных электронных приборов. Вот уже более 85 лет создает аппаратуру военного и гражданского назначения.
Изделия, наиболее часто изготавливаемые на предприятии имеют структуру среднего уровня сложности: порядка 6 – 10 уровней вложенности и 100 наименований сборочных ТМЦ в составе. Средний цикл изготовления от 1 до 3 месяцев.
До начала работ по внедрению АС "Спектр:ERP" перед предприятием стоял ряд задач, требующих решения:
Создание системы календарного планирования производства, позволяющей точно определять сроки выпуска продукции, планировать снабжение в необходимых объемах без формирования значительных заделов и резервов службой снабжения.
Перенесение функций планирования производства и снабжения на отделы ПДО и ОМТС.
Недостоверность и неоперативность получения информации о состоянии незавершенного производства.
Устаревшая нормативная база и бумажный документооборот, а также применение большого объёма ручного труда при решении расчетных задач. Информационные технологии на предприятии внедрены частично в ряде подразделений, но и они имеют "лоскутный" характер. Подавляющее большинство задач ведется с использованием электронных таблиц MS Excel, что не позволяет использовать накопленные данные в полной мере. Информация об остатках, маршрутах, техпроцессах ТМЦ неактуальна и поступает с опозданием. Сдача по деталям, изделиям ведется с большим опозданием.
Подводя итог, представители заказчика отмечали, что большинство проблем в деятельности ФГУП "НЗиФ" связаны с отсутствием прозрачности бизнес-процессов для руководства и сложности применения механизмов снижения затрат на производство и развитие.
Для изменения ситуации необходимо проведение ряда оптимизационных мероприятий как в области совершенствования системы управления, так и в области построения единой информационной системы предприятия.
Руководством предприятия было принято решение о внедрении АС "Спектр:ERP", с проведением предварительного консалтингового обследования предприятия силами компании "Старт Плюс".
После обследования были выявлены основные задачи для реализации проекта внедрения АС "Спектр:ERP" в составе основных 4-х базовых модулей.
На данный момент реализован ряд задач по внедрению автоматизированной системы управления, часть находится в доработке.
В результате завершения 1-ого этапа – внедрения модуля "УКТД":
1.В системе сформировалась единая база данных модуля УКТД по наиболее часто выпускаемым изделиям (путем сведения всей информации и ее выверки).
2.Началась работа по оптимизации бизнес-процессов
3.Были отработаны схемы четкого взаимодействия между отделами и распределения функций.
4.Была сформирована актуальная база по разрешенным заменам материалов, используемых на предприятии.

Внедрение остальных модулей проходило параллельно по мере формирования в системе базы данных.
Результаты внедрения модуля "УМТС", в рамках которого была проведена интеграция с бухгалтерской системой в части товарных документов и бухгалтерских проводок:
1.Была проведена инвентаризация остатков материалов и ПКИ.
2.Отделы снабжения получили возможность оперативно формировать планы снабжения на каждый месяц и пересчитывать их.
В конеце 2007 года началась подготовка для внедрения модуля "Планирование и диспетчирование".
Сегодня на предприятии работает подсистема "Номенклатурно-объемного планирования", ведется внедрение модуля "Оперативно-календарного планирования производства".
Как отмечают сами представители ФГУП "НЗИФ", уже сегодня заметен эффект от внедрения АС "Спектр:ERP" , который получен предприятием уже на данном этапе:

Начались работы по созданию и выверке нормативной базы предприятия.
Уменьшился бумажный документооборот.
На предприятии был автоматизирован учет движения материалов и комплектующих.
Формирование актуальных планов снабжения и планов закупок на месяц с учетом остатков.
В перспективе снижение складских издержек.
Работа по внедрению системы дала возможность сотрудникам предприятия понять существующие проблемы и повысить свою квалификацию в процессе решения этих проблем.
На предприятии была сформирована группа по внедрению системы, состоящая из квалифицированных сотрудников, которые прошли обучение в компании "Старт Плюс" и разобрались во всех бизнес-процессах предприятия.
Внедрение модуля "Планирование и диспетчирование", работы по которому ведутся в данный момент, даст возможность предприятию решить свою основную проблему – отсутствие качественного планирования: оперативного, тактического и стратегического. Руководство получит возможность оценивать состояние производства на каждый день: по выполнению планов производства, планов снабжения и планов закупок, состоянию НЗП.
Внедрение финансового модуля, интегрированного с бухгалтерской системой, планируется следующим этапом после планирования производства, оно позволит решить и проблему финансового планирования уже в ближайшем будущем.
По окончании работ предприятие получит полный комплекс единой АС , позволяющий работать всем службам завода в едином информационном пространстве и получать актуальную информацию в любой момент времени о всех текущих бизнес-процессах.

Опубликовано: 11 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет