РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интеграция СУВД "Кредитные дела" с Cisco Call Manager

МДЦ-консалтинг
      11-04-2008
 

8 апреля 2008 г., Москва.

✐  место для Вашей рекламы

ООО "Межрегиональный долговой центр" сообщает об успешном завершении проекта интеграции своего программного продукте "Система управления возвратом долгов "Кредитные дела" (СУВД) с аппаратурой контакт-центра, работающей под управлением Cisco Call Manager в режиме predictive dialing. Проект реализован в Европейском агентстве по возврату долгов (Киев).

По словам технического директора "Межрегионального долгового центра" Сергея Подлесного: "новое решение в области телефонии объединяет все известные подходы к автоматизации процесса взыскания задолженности по потребительским кредитам, включая индивидуальный подход (hard collection) и конвейерный массовый обзвон (soft collection); это решение будет особенно востребовано банками для взыскания на ранних сроках просрочки".

Модуль СУВД «Бизнес-правила» производит формирование ежедневных телефонных кампаний на исходящий обзвон согласно действующим планам мероприятий и сформулированным бизнес-правилам. Файлы кампаний передаются в Cisco Call Manager.

Cisco Call Manager самостоятельно планирует попытки телефонных соединений по всем указанным в кампании телефонам в соответствии с настройками call-центра (количество попыток, оптимизация загрузки операторов, статистическая обработка результатов прошлых попыток установить соединение и т.п.) В случае успешного дозвона до абонента Cisco Call Manager направляет телефонное соединение свободному оператору из состава рабочей группы, допущенной до работы с данным должником.

Интеграция на рабочем месте оператора call-центра осуществляется с помощью Cisco CAD. При установлении соединения с абонентом CAD автоматически открывает на рабочем месте оператора кредитное дело должника, включая сценарий телефонного разговора. После совершения телефонного разговора оператор заносит краткий отчет в текстовое поле и выбирает формализованный результат мероприятия из выпадающего списка. Данная информация заносится в базу данных СУВД «Кредитные дела».

При работе по данному варианту система производит аутентификацию пользователя с помощью Active Directory. Назначение прав доступа операторов к кредитным делам осуществляется автоматически в СУВД «Кредитные дела» при формировании кампании на телефонный обзвон должников. Все операции фиксируются в системном журнале с указанием имени пользователя, IP-адреса рабочей станции и Windows-имени пользователя.

Помимо создания капаний для Cisco Call Manager СУВД «Кредитные дела» поддерживает интеграцию с оборудованием call-центра Cisco по протоколу TAPI. Указанный протокол позволяет сотрудникам отдела взыскания просроченной задолженности производить автодозвон до клиентов в соответствии с планами мероприятий по взысканию или по собственной инициативе, а также обрабатывать входящие звонки от клиентов. Автодозвон производится по команде оператора. Обработка входящих звонков производится с помощью Cisco CAD, т.е. при поступлении входящего звонка автоматически открывается кредитное дело абонента (если определен телефонный номер).

Обработка входящих звонков, а также переадресация звонков внутри телефонной сети отдела взыскания просроченной задолженности производятся с учетом прав доступа сотрудников к тому или иному кредитному делу. Управление правами доступа осуществляется внутри СУВД «Кредитные дела».

Стоимость и условия поставки см. на сайте www.mdco.ru

Опубликовано: 11 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет