РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Bemobi приняла участие в Круглом столе «Имидж. Репутация. Капитализация»

Bemobi
      22-04-2008
 

17 апреля 2008 года в Москве завершился третий Международный Форум «Линия», «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», организованный Министерством информационных технологий и связи РФ. Форум традиционно объединяет заинтересованных представителей телекоммуникационных и ИТ-компаний, экспертов, ежегодно демонстрируя высокую значимость квалифицированной организации…

✐  место для Вашей рекламы

…корпоративных коммуникаций для отраслевого сообщества.

Центральная тема Форума в этом году – «Имидж. Репутация. Капитализация». На Круглом столе, посвящённом этой теме, специалисты и представители деловой и отраслевой прессы обсудили вопросы формирования имиджа компаний в условиях развивающегося интерактивного сообщества. Модераторами дискуссии выступили «МегаФон», «Билайн», «Скай Линк». Участие в обсуждении приняли представители компаний «Евросеть», «Социальные сети», а также журналисты изданий «Секрет Фирмы», CNews, iToday. Заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова участвовала в Круглом столе в качестве представителя компании, оказывающей услуги по формированию/восстановлению репутации в интернете.

Интернет сегодня является базовым каналом коммуникаций, предоставляющим информацию о потенциальных партнерах, клиентах, конкурентах, соискателях. Привлечение инвестиций, заключение выгодных сделок, результаты участия в тендерах часто зависят от репутации компании в интернете, её информационного поля.

Информационное поле состоит не только из официальных документов компании – новостей, пресс-релизов, white papers, подготовленных и распространённых службой общественных связей. Образ компании формируют также опубликованные в социальных сетях экспертные мнения, отзывы клиентов, инсайдерская информация, слухи, сплетни – реальные или сфальсифицированные недоброжелателями. Вес общественного мнения в современной глобальной сети увеличивается за счёт возможности публикации мнения каждого пользователя интернета при помощи современных технических сервисов. Корректировать информационное поле компании в интернете становится всё сложнее.

Акцент дискуссии был сделан на блогосфере, новейшей информационной среде, работа с которой требует особых знаний и навыков от PR-специалистов. Блоги – инструмент диагностики, отметила г-жа Ашарапова. Информация, которую можно найти о компании в блогах, позволяет заинтересованным лицам делать выводы об эффективности компании или персоны и влияет на принятие решений о взаимодействии. Для наиболее полного анализа информационного поля PR-специалистам необходимо проводить постоянный мониторинг блогосферы и поддерживать обратную связь со своими аудиториями.

***

Компания Bemobi (http://team.bemobi.ru) работает на рынке web-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области web- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.

В 2006 году в компании Bemobi было открыто подразделение, специализирующееся на мобильных интернет-проектах. Сегодня специалисты компании предлагают разработку и поддержку любых сайтов, предназначенных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК: мобильные порталы, мобильные B2B системы, информационные продукты с ограниченным доступом, мобильные промо-сайты, мобильные интерфейсы к корпоративным интранет-сетям. Проекты реализуются на базе CMS Bemobi — уникальной российской системы для разработки и управления интернет-ресурсами.

Опубликовано: 22 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет