РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Monitor CRM на бизнес-форуме "Call Centres & CRM Kyiv 2008"

Monitor CRM
      22-04-2008
 

22-23 апреля 2008 года в Киеве пройдет крупнейшее ежегодное событие в сфере Call-центров и CRM-решений в Украине - IV Международный Бизнес-форум "Call Centres & CRM Kyiv 2008". Ключевая цель мероприятия – демонстрация способов развития бизнеса с помощью внедрения современных CRM-решений и систем обработки вызовов.

✐  место для Вашей рекламы

Форум неизменно собирает множество профессионалов в сфере Call Centres и CRM: так, в 2007 году аудитория мероприятия составила более 350 участников. В этом году организаторы Форума планируют сделать его программу еще более яркой и содержательной.

В качестве одного из докладчиков на Форуме выступит Филипп Селиванов - ведущий специалист компании MARCS-UA по продаже и внедрению CRM-системы Monitor. Доклад Филиппа Селиванова - "Call-центры в CRM-технологиях: проблемы и решения" посвящен рассмотрению основных ошибок и сбоев, которые возникают при совместном использовании Call-центра и CRM-системы, а также способам и технологиям, которые позволяют избежать возможных проблем.

Опубликовано: 22 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет