РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Диасофт» провела конференцию «Технологии повышения эффективности страхового бизнеса»

Диасофт
      22-04-2008
 

17 апреля 2008 года в Москве в отеле «Метрополь» прошла конференция «Технологии повышения эффективности страхового бизнеса», организованная компанией «Диасофт» для представителей страховых компаний.

✐  место для Вашей рекламы

В конференции приняли участие представители бизнес- и ИТ-подразделений таких компаний как «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Согласие», «КапиталЪ Страхование», «ВТБ Страхование», «МАКС», Московская страховая компания, «РЕСО-Гарантия», «Югория» , Русский Страховой Центр и др.

Участникам встречи были представлены способы решения актуальных задач автострахования, ДМС, перестрахования, управления финансами и формирования отчетности страховых компаний с применением современных информационных технологий. Во время секционных заседаний были развернуты демостенды программных продуктов Diasoft FA# Insurance, собравшие специалистов предметных областей для обсуждения текущих и перспективных задач в работе своих направлений.

Особый интерес вызвала работа секций «ДМС» и «Автострахование» – они собрали наибольшее число участников конференции – сотрудников операционных и функциональных подразделений страховых компаний. Участники секции «ДМС» пришли к договоренности организовать рабочую группу для разработки универсального механизма взаимодействия с ЛПУ.

«Несмотря на то, что «Диасофт» – ИТ-компания, при формировании программы конференции мы пытались найти темы, интересные именно для специалистов бизнес-подразделений страховых компаний, и, таким образом, организовать площадку для обмена опытом работы на страховом рынке», – отметила Инна Ковалевская, бренд-менеджер компании «Диасофт».

«В настоящее время активно развивается сегмент розничного страхования – следовательно, вектор требований ко всей инфраструктуре страховых компаний и, в частности, к информационным системам смещается в сторону обслуживания клиентов. Однако это не отменяет задачу поддержки бизнес-процессов, детального учета информации для ее дальнейшего анализа, сдачи отчетности и т.д. Именно такую идею мы закладываем в архитектуру наших решений для страхового рынка. ИТ-система должна быть надежным инструментом, который помогает не только поддерживать бизнес-процессы компании, их изменение, но и обеспечивает высокую лояльность клиентов за счет первоклассного качества обслуживания. Предлагая в настоящее время набор фронт-офисных решений («Пункт продаж», «Тарифный калькулятор», «Личный кабинет»), интегрированных в общую архитектуру решений для страхового рынка, мы собираемся развивать это направление, которое дополнит отточенный в клиентских проектах и хорошо зарекомендовавший себя на рынке бэк-офисный функционал Diasoft FA# Insurance», – подчеркнул Александр Будник, директор бизнес-направления «Страхование» компании «Диасофт».

Ответы на вопросы, касающиеся решений, представленных на конференции, а также файлы презентаций Вы можете получить, сделав запрос по электронной почте ikovalevskaya@diasoft.ru.

Опубликовано: 22 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет