РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На КИБе победила демократия

Юмисофт
      22-04-2008
 

С 17 по 18 апреля прошла конференция «Интернет и Бизнес-2008». Компания Юмисофт выступила организатором двух мини-секций на конференции.

✐  место для Вашей рекламы

Живой и демократичный характер конференции в этом году подчеркнула новая для КИБа форма коммуникации. Этой формой стали мини-секции. Именно они дали возможность участникам конференции самим инициировать темы обсуждения. Юмисофт организовал на КИБе две мини-секции : «Рынок веб-разработки: реалии региональных студий и практики успешного бизнеса» и «Менеджер интернет-проектов компании — связующее звено между заказчиком и исполнителем». Обе секции вышли за временной регламент из-за оживленных дискуссий, вызванных близкой и наболевшей в интернет-сообществу проблематикой, а общее число участников секций превысило 100 человек. Докладчиками были представители таких брендов, как украинская компания «Гекос», Интернет-буржуй Андрей Рябых, TRINET, BinN, PM Days 2008 и 1Studio

На секции «Рынок веб-разработки: реалии региональных студий и практики успешного бизнеса» обсуждалась проблема рентабельности бизнеса разработчиков. Мини-секция началась с доклада Сергея Котырева, генерального директора Юмисофт, в котором он рассказал о необходимости позиционирования веб-студий, о том, что «середина далеко не всегда «золотая» и назвал условия успешного роста молодой компании. Доклад послужил мотивом для последующей дискуссии. Разработчики жаловались на бедность регионов и вынужденное снижение цен на свои услуги. Эксперты мини-секции рекомендовали не замыкаться на своем регионе, ведь, именно в этом прелесть бизнеса в сети, и повышать качество услуг.

Злобин Сергей, один из фрилансеров, участвовавших в мини-секции, пишет: «После посещения КИБ-2008, "заразившись" идеями, которые прозвучали на секции "Рынок веб-разработки: реалии региональных студий и практики успешного бизнеса", было принято решение о новом витке развития нашего проекта».

Секция «Менеджер интернет-проектов компании — связующее звено между заказчиком и исполнителем» была посвящена профессии менеджера интернет- проектов- тем, кто несет ответственность за качество отношений клиент-заказчик на рынке веб-разработки. Докладчики предлагали методы организации бизнес-процессов и давали рекомендации успешных продаж.
«На конференции КИБ совершенно случайно попала на секцию про менеджмент проектов,- пишет в своем блоге Катерина Баукина, одна из участников секции,- Постаралась законспектировать доклады, причем, сейчас публикуя, хотела бы, наверное, и прокомментировать некоторые моменты. Начну с доклада Сергея Котырева, Umisoft, каждый доклад которого я слушаю в полном восторге. Успех других очень вдохновляет. Менеджеров проектов можно разделить на "технарей", "гуманитариев" и "управленцев". Я вот не знаю, к какому типу менеджера меня можно отнести. Скорее всего я - управленец, только безграмотный, к сожалению, поэтому и все познаю на собственном опыте и собственных шишках».

Накал страстей спровоцировал доклад Заурбека Шехинаева , директора специальных проектов веб-студии BinN. Он затронул гендерную сторону вопроса, заявив, что менеджеры «прекрасного» пола гораздо успешнее продают веб-разработки, и во многом этому способствует мужской контингент заказчиков.

В целом конференция прошла в дружелюбной и легкой атмосфере, многие обзавелись полезными контактами, обменялись бизнес идеями, обсудили общие проблемы - в чем и заключалась главная задача конференции"Интернет и Бизнес".

Опубликовано: 22 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет