РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru телепортировал в лето 1500 посетителей выставки HDI Show 2008

Hi-Fi.Ru
      23-04-2008
 

Интернет, 23 апреля 2008 г. – Свыше 1500 посетителей выставки «HDI Show 2008» приняли участие в розыгрыше подарков от интернет-портала Hi-Fi.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Стенд Hi-Fi.ru был оформлен в соответствии с летней тематикой и переносил посетителей выставки на прекрасный остров, на котором всегда светит солнце и ласковое море омывает песчаный берег. На этом острове Hi-Fi.ru проводил розыгрыш ценных призов, дарил всем желающим «кусочки лета» - песок с морского пляжа, а также бесплатно фотографировал с аборигеном. Участник розыгрыша должен был угадать вес понравившегося приза, а победителем становился тот, кто наиболее точно угадал его вес.

За 4 дня работы выставки во взвешивании подарков приняло участие около 1500 человек. Всего было проведено 12 розыгрышей и было разыграно 36 ценных призов, среди них: два CD-проигрывателя, один усилитель, один DVD-плеер, семь видеокабелей, двенадцать боксов для хранения cd-дисков, а также тринадцать комплектов аксессуаров для хранения техники.

Подробный фотоотчет о нашей акции можно посмотреть здесь

http://www.hi-fi.ru/news/view.php3?id=27888

Поздравляем победителей и благодарим всех, кто принял участие в нашем розыгрыше.

«Оригинальное оформление стенда и метод выигрыша приза вызвал огромный интерес посетителей и участников выставки», - рассказывает Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу Hi-Fi.ru. – Мы подарили посетителям выставки не просто призы и подарки, но и заряд хорошего настроения, напомнили о приближающемся лете, которое большинство людей ждет с нетерпением».

О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru (www.hi-fi.ru) – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, бытовой и климатической технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, стильным вещам, активному отдыху и спорту.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 16 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 275 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Для контактов: Компания Hi-Fi.ru, Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу,
тел. (495) 921-41-24, email: is@hi-fi.ru

Опубликовано: 23 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет