РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FMC решения от Nortel стирают грань между мобильной и офисной связью

PRP Group
      24-04-2008
 

Компания Nortel [NYSE/TSX: NT] предлагает один из крупнейших в отрасли пакетов решений для конвергенции фиксированной и мобильной связи (FMC) для поставщиков услуг, обеспечивающий эффективную передачу голоса, видео- и мультимедийных данных, независимо от местонахождения и абонентского устройства.

✐  место для Вашей рекламы

На выставке CTIA Wireless, проводимой в Лас-Вегасе с 1 по 3 апреля, компания Nortel представила ряд решений из пакета FMC.

Недавно внедренное компанией TDC Sweden и планируемое к внедрению компанией VoiceCon, решение Nortel Mobile Unified Communications (UC), а также новые решения — Mobile Extension Hosted и Mobile Extension Hybrid — становятся новыми дополнениями к включающему в себя семь инновационных решений пакету FMC для корпоративных пользователей. Эти решения позволяют использовать мобильные телефоны в качестве офисных, тем самым обеспечивая доступ мобильных сотрудников к таким функциям голосовой связи корпоративной сети, как набор внутренних добавочных номеров, конференцсвязь и переключение вызовов. При этом всем устройствам назначается единый рабочий номер телефона.

«Многие сотрудники используют до шести различных видов коммуникационных устройств, что только усложняет жизнь, а не помогает быстро и эффективно связываться друг с другом, — говорит Джон Мак-Криди (John McCready), генеральный директор подразделения Carrier Multimedia Networks компании Nortel. — Пакет решений Nortel FMC позволяет операторам использовать преимущества гиперподключенности, предлагая широкий спектр решений по совместному использованию стационарных и мобильных телефонов с единым номером. Применение единого номера телефона для любого числа устройств позволяет обеспечить обмен информацией в реальном времени и упростить общение между пользователями».

В дополнение к новым решениям Mobile Extension FMC компания Nortel предлагает четыре других решения FMC, обеспечивающих более быстрое и эффективное взаимодействие с мобильными сотрудниками. Решение Nortel Voice Call Continuity, разворачиваемое оператором беспроводной связи первого уровня, позволяет эффективно переключать вызовы между сетями WiFi и сотовыми сетями с использованием двухрежимных мобильных телефонов. Компания Nortel также внедрила следующие решения FMC для поставщиков услуг по всему миру:

• Mobile Assistant, запущенное компанией Orange под маркой "Business Together", обеспечивает клиентам Orange на территории Франции доступ к корпоративным справочникам, адресным книгам и системам обмена сообщениями с использованием смартфонов. Возможность доступа в Интернет по сотовой сети позволяет оставаться на связи в командировке, используя лишь мобильный телефон.

• Converged Mobility, запущенное компанией Neuf Cegetel под маркой "Twin", обеспечивает клиентам Neuf Cegetel на территории Франции возможность выполнения телефонных вызовов с единого номера по сетям WiFi и сотовым сетям с использованием двухрежимного телефона. В течение последнего квартала 2007 года пакет услуг "Twin" включался в более чем 30 процентов продаваемых компанией Neuf Mobile контрактов.

• Mobile Converged Desktop, запущенное компанией Telefonica под маркой "Communicator", обеспечивает клиентам Telefonica Spain возможность управления вызовами с сотовых телефонов и на них с помощью компьютерного приложения. Компьютерный интерфейс позволяет выполнять и переключать вызовы с любых сотовых телефонов одним щелчком мыши.

По данным исследования, проведенного компаниями Nortel и RONIN Corporation, охватившего около 2000 пользователей и 1000 компаний, более четверти респондентов среди частных и корпоративных пользователей выразили устойчивый интерес к приобретению и внедрению конвергентного мобильного решения. Кроме того, 80 процентов принимавших участие в исследовании компаний (как среднего и малого бизнеса, так и корпораций) заявили о необходимости применения решения Mobile Assistant и готовности приобрести его. Комплексные решения Nortel FMC позволяют удовлетворить потребности этого рынка и предоставить гибкие варианты внедрения для корпоративных клиентов и операторов. Предусматриваются варианты размещения решения на стороне клиента, оператора, а также модель со смешанным подходом, позволяющие удовлетворить любые уникальные потребности клиента.

На выставке CTIA Wireless компания Nortel представила новые решения Mobile Extension, а также услугу "Communicator" компании Telefonica. Компания Nortel продолжает занимать ведущее положение на рынке решений VoIP операторского класса и представляет инновационное решение интегрированного мультимедийного мобильного клиента Integrated Multimedia Mobile Client. Это решение позволяет в режиме реального времени предоставлять мультимедийные услуги (например услуги IP-телефонии, видеотелефонии, прямой телефонной и видеосвязи) мобильным абонентам с использованием единого интегрированного клиента. Компания Nortel в реальных условиях продемонстрирует работу клиента на телефоне стандарта CDMA EV-DO Rev A, работающем под управлением сервера приложений Application Server (AS) 5200 — одного из ведущих серверов приложений на базе протокола SIP.

Эти решения FMC предназначены для работы на базе коммуникационного сервера Nortel Communication Server (CS) 2000 (мультимедийный программный IP-коммутатор), сервера приложений Nortel AS 5200 шлюза Nortel Wireless Mobility Gateway (WMG) 6000 и коммуникационного сервера Nortel Communication Server (CS) 1000 IP PBX.

Опубликовано: 24 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет