РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Apex Berg приняла участие в форуме «Информационные системы для эффективного бизнеса»

Apex Berg
      24-04-2008
 

В Москве 22 апреля 2008 состоялся открытый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса». Организатор мероприятия компания Naumen.

✐  место для Вашей рекламы

В ходе конференции сотрудники компании Naumen рассказали о своих продуктах, об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей. Клиенты и партнеры компании Naumen так же приняли участие в выступлениях. Доклады были распределены на три секции: Call Center, CRM и Service Desk
В секции Call Центр с докладом «Концепт "Айсберг" - система знаний для создания и развития Контакт - центра» выступил управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting Олег Зельдин.

Концептуальная модель Контакт Центра «Айсберг», разработанная специалистами Apex Berg, отражает взаимоотношения между «вершиной айсберга» (результаты, к которым должен стремиться каждый Контакт Центр) и «основанием айсберга» - факторами, определяющими возможность достижения этих результатов. «Вершина айсберга» - это Довольные клиенты и Прибыльность компании. В «основании айсберга» находятся Стратегия, Структура и Управление Контакт Центром.

В своем докладе Олег Зельдин дал комментарии по всем элементам этой модели. На основании концепта «Айсберг Контакт Центра» построена программа обучения «Мастер управления Контакт Центром» в Apex Berg.

Опубликовано: 24 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет