РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Intel создает web-узел века

Intel
      04-10-1999
 

Второй раздел выставки, посвященной американскому искусству XX века, открылся в музее Уитни и на Web-узле ArtMuseum.net НЬЮ-ЙОРК, шт. Нью-Йорк, 28 сентября 1999 г. - Сегодня корпорация Intel объявила об открытии второго раздела выставки "Искусство и культура Америки с 1900 по 2000 год" в своей виртуальной художественной галерее ArtMuseum.net.

✐  место для Вашей рекламы

Интерактивная выставка стала доступна одновременно с экспозицией в музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке.

Вместе с представленным ранее первым разделом ArtMuseum.net охватывает теперь все американское искусство XX столетия. ArtMuseum.net, где собраны реалистичные трехмерные изображения работ и подробная интерактивная справочная информация, открывает виртуальным посетителям со всего мира новые перспективы и пути познания изобразительного искусства. ArtMuseum.net максимально использует преимущества повсеместной доступности Всемирной паутины и ее уникальные возможности для сочетания изображений и текстовой информации, а также практически полное отсутствие ограничений для самостоятельных исследований.

Этот ресурс, появившийся в результате беспрецедентного сотрудничества Intel и музея Уитни, позволяет посетителям узла всесторонне изучать его насыщенное интерактивное содержимое. Второй раздел экспозиции, посвященной американскому искусству XX века, охватывает период с 1950 по 2000 г. Он доступен и тем, кто не имеет возможности лично посетить музей Уитни в Нью-Йорке. "ArtMuseum.net использует Интернет в качестве абсолютно нового образовательного ресурса.

Здесь пользователи могут творчески подойти к вопросу сбора информации, самостоятельно создавая интересные сочетания изображений, текста и звуков, - говорит директор подразделения Intel Productions Сиарэн Дойль (Ciaran Doyle). - Эта виртуальная галерея использует технологию, позволяющую посетителю взглянуть на произведения изобразительного искусства с совершенно новой точки зрения". В апреле этого года был открыт первый раздел выставки, посещенной американскому изобразительному искусству XX века, который охватывает период с 1900 по 1950 г. Его виртуальный аналог содержит более 100 работ.

Второй раздел пополнил коллекцию ArtMuseum.net более чем 100 новыми работами, отобранными из второй части выставки, организованной в стенах музея Уитни. Кроме того, здесь представлены архивные документы, изображения и историческая информация. Новая технология позволит посетителям увидеть некоторые работы в трехмерном представлении. Полное собрание коллекции американского изобразительного искусства будет доступно в Сети в течение трех лет.

Виртуальная экскурсия сопровождается уникальными пояснениями экскурсовода, которые, в сочетании с возможностями и технологиями Интернет, выходят далеко за рамки обычного посещения музея. Посетители виртуальной экспозиции получат представление о тех или иных произведениях в контексте соответствующих исторических событий, имевших место на протяжении последних 50 лет, и ключевых аспектов жизни общества, затронутых их авторами.

Каждый посетитель сможет создать и сохранить свою специально настроенную персональную экскурсию и обратиться в интерактивные центры по распространению знаний, расположенные на Web-узле. Новая технология - новое видение Intel реализовала на Web-узле новую технологию, обеспечивающую настолько реалистичное изображение, насколько это возможно в современной Интернет. Например, несколько скульптурных работ, представленных во втором разделе, включая "Белый бархат" Джона Чембердена (John Chamberlain), 1962, "Мягкие одежды" Клаеса Олденбурга (Claes Oldenburg), 1966, и "Загадочную бутыль" Чарльза Рэя (Charles Ray), 1995, представлены в трехмерном виде.

Посетители узла могут "поворачивать" скульптуры, рассматривая их в различных ракурсах, что создает ощущение реальности. Экскурсия по музею XXI века Помимо создания Web-узла Artmuseum.net как такового, Intel исследует новые пути предоставления доступа к его содержимому посетителям реального музея. В рамках сотрудничества с музеем Уитни Intel проводит внутреннее исследование на предмет использования карманных ПК для распространения мультимедийной информации о произведениях искусства среди будущих экскурсантов.

Тестирование будет направлено на определение оптимального сочетания и уровня детализации информационного содержимого, которое будет предлагаться посетителям музея. Кроме того, планируется выяснить, как такие интерактивные экскурсии могут быть адаптированы к нуждам учителей, не англо-говорящих посетителей, а также посетителей с ослабленным слухом. Идея Intel заключается в том, что мультимедийная информация, созданная для размещения на Web-узле, может быть передана на карманные ПК через беспроводное сетевое соединение.

В период пробной эксплуатации технология будет недоступна широкой публике, но со временем подобные экскурсии станут обычной практикой п ри проведении в музеях образовательных мероприятий. Компания Intel, крупнейший в мире изготовитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на Web-узле по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru)

Опубликовано: 4 октября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет