РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Ситроникс Смарт Технологии» осуществила поставку (U)SIM-карт для СООО «Мобильные ТелеСистемы»

ООО "Ситроникс Смарт Технологии"
      25-04-2008
 

Зеленоград, Россия - 23 апреля 2008 г. – Компания «Ситроникс Смарт Технологии», входящая в состав бизнес-направления «Ситроникс Микроэлектронные Решения», осуществила поставку 185 тысяч (U)SIM-карт с емкостью памяти 128 Кб компании СООО «Мобильные ТелеСистемы».

✐  место для Вашей рекламы

СООО «Мобильные ТелеСистемы» стала первым мобильным оператором республики Беларусь, перешедшим на (U)SIM-карты с емкостью 128Кб.

Дополнительный объем памяти стал необходим вследствие запуска двух новых сервисов: ICBC (Interactive Cell BroadCast) и DSTK (Dynamic Sim ToolKit). Платформу DSTK, необходимую для управления динамическим STK-меню, «Ситроникс Смарт Технологии» разработала и поставила совместно со своими партнерами компаниями Giesecke & Devrient GmbH и Sicap AG.

(U)SIM-карты с большим объемом памяти на сегодняшний день имеют особую привлекательность для операторов сотовой связи, т.к. дают им возможность увеличить количество сервисов, размещаемых на карте. С использованием (U)SIM-карты абонент получает доступ к широкому спектру таких дополнительных инновационных услуг как расширенная записная книжка, автоматическая синхронизация записной книжки с сервером оператора, мобильный банкинг, мобильное TV, домашняя сеть и многое другое. Таким образом, (U)SIM-карты с большей емкостью памяти (128K – 1Gb) позволяют оператору благодаря инновационным сервисам не только увеличить свои доходы, но и усилить лояльность абонентов.

«Одним из приоритетных направлений развития нашей компании являются разработка и внедрение инновационных мобильных технологий, как в России, так и в странах СНГ, - говорит Владимир Гаев, генеральный директор компании «Ситроникс Смарт Технологии. - В результате перехода на (U)SIM-карты памятью от 128К прибыль оператора увеличивается за счет роста спроса на развлекательный (мелодии звонков, игры и т. п.) и информационный контент».

Опубликовано: 25 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет