РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Большая маркетинговая программа Корпорации ЮНИ "На рубеже веков"

Юни
      05-10-1999
 

Корпорация ЮНИ, являющаяся одним из ведущих сетевых интеграторов России, объявляет о начале действия Большой маркетинговой программы "На рубеже веков". Срок действия программы - с 1 октября по 31 декабря 1999 года.

✐  место для Вашей рекламы

Программа "На рубеже веков" в первую очередь призвана обратить внимание наших клиентов на современные сетевые и телекоммуникационные технологии и решения, которые будут не менее актуальны и в будущем.

Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что живой интерес к современным сетевым технологиям возникает у специалистов самых различных отраслей. Многие организации и предприятия, которые раньше не проявляли интереса к высокотехнологичным сетевым решениям, начинают использовать самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование для решения возникающих задач. Большая маркетинговая программа включает в себя три различных программы, ориентированные на различные категории наших заказчиков, и предусматривающие следующее: I. "Время строить" "Время твердых цен миновало, нам нужен "запрос"…" (И.Эренбург) Программа Корпорации ЮНИ, ориентированная на корпоративных и конечных заказчиков.

Основные условия программы: 1. Заказчикам, обратившимся в Корпорацию ЮНИ в период действия настоящей программы с задачей построения корпоративной сети, имеющей три и более разнесенных узла (использующих коммутирующее или мультиплексирующее оборудование, цифровые АТС), или локальной сети на 250 и более рабочих мест, Корпорация ЮНИ обеспечивает: § Бесплатную разработку технического решения и эскизного проекта; § Бесплатное создание опытной зоны в сетевой лаборатории Корпорации ЮНИ; § Бесплатную дополнительную гарантию сроком на 1 год на все поставляемое оборудование; § Бесплатное обучение одного специалиста заказчика в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ по 2-3-х дневному курсу, соответствующему устанавливаемому оборудованию; § Бесплатную сервисную поддержку установленного оборудования в течение первых двух месяцев опытной эксплуатации при условии заключения заказчиком годового сервисного контракта.

2. Заказчики, суммарный объем оплаченных заказов которых за период действия программы превышает $150,000, награждаются бесплатным обучением одного специалиста в учебном центре компании-производителя или бесплатной поездкой одного специалиста на CEBIT-2000. II. "В сфере услуг" "Деньги - это то, что деньги делают…" (К. Макконнел, С.Брю) Программа Корпорации ЮНИ, ориентированная на операторов связи, Интернет-провайдеров.

Основные условия программы: 1. Заказчикам, обратившимся в Корпорацию ЮНИ в период действия настоящей программы с задачей построения территориально-распределенной сети, имеющей три и более разнесенных узла (использующих коммутирующее или мультиплексирующее оборудование, цифровые АТС), и/или Internet-центра Корпорация ЮНИ обеспечивает: § Бесплатную разработку технического решения и эскизного проекта; § Бесплатное создание опытной зоны в сетевой лаборатории Корпорации ЮНИ или в случае обоснованной необходимости на площадке заказчика; § Бесплатную дополнительную гарантию сроком на 1 год на все поставляемое оборудование; § Бесплатное обучение одного специалиста заказчика в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ по 2-3-х дневному курсу, соответствующему устанавливаемому оборудованию; § Бесплатную сервисную поддержку установленного оборудования в течение первых двух месяцев опытной эксплуатации при условии заключения заказчиком годового сервисного контракта.

2. За каждые $10,000 покупки заказчику начисляется 300 премиальных "баллов". Все заработанные очки зачисляются на счет заказчика и суммируются. В период действия программы и в течение последующих трех месяцев заказчик может использовать полученные "баллы" для частичной оплаты (до 40%) как новых заказов оборудования и программного обеспечения, так и учебных курсов в учебном центре NTC корпорации ЮНИ. При этом устанавливается фиксированный курс пересчета - один "балл" приравнивается к одному доллару США. III. "Сетевой марафон" "Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе…" (К. Макконнел, С.Брю) Программа ЮНИдис, подразделения Корпорации ЮНИ, ориентированная на дилеров и реселлеров.

Основные условия программы: 1. Премирование за совокупный объем закупок Компаниям-реселлерам, закупающим в период действия программы оборудование двух и более групп, перечисленных ниже, при условии выполнения установленного минимума ежемесячных закупок, начисляются премиальные "баллы". Минимальный совокупный объем закупок за календарный месяц составляет $5,000. За каждую $1,000 перевыполнения ежемесячного минимума закупок, компания-реселлер получает дополнительные премиальные "баллы".

Группы оборудования: 1. Все оборудование передачи данных компании Nortel Networks, за исключением продукции NetGear; 2. Цифровые УПАТС Meridian/Mercator компании Nortel Networks; 3. Оборудование доступа компании RAD Data Communications; 4. хDSL системы передачи данных компании PairGain Technologies; 5. Пассивное сетевое оборудование компаний Homaco, Knurr, Hitachi Cable Manchester. При начислении премиальных баллов учитываются только те группы, доля которых составляет не меньше 10% от совокупного объема месячных закупок.

Количество набранных компанией-реселлером "баллов" подсчитывается в конце каждого месяца и зависит от совокупного объема закупок за месяц и количества использованных для закупок групп оборудования (в соответствии с приведенной ниже табл.). Таблица для расчета начисляемых по итогам месяца премиальных "баллов". Количество групп в общем объеме месячных закупок Премиальные "баллы" за достижение минимального объема ежемесячных закупок Премиальные "баллы" за каждую $1,000 превышающую минимальный объем в общем объеме закупок за месяц 1 0 0 2 100 20 3 150 30 4 200 40 5 250 50 Компании-реселлеры, не достигшие минимального объема закупок по итогам прошедшего месяца, не получают премиальных "баллов", что, однако, не мешает им участвовать в программе в следующем месяце.

С 1 ноября, т.е. с момента подведения итогов первого месяца действия программы, компании-реселлеры, выполнившие условия программы, получают возможность использовать полученные "баллы" для частичной оплаты (до 40%) ЛЮБЫХ новых заказов оборудования и программного обеспечения, а также полной или частичной оплаты ЛЮБЫХ учебных курсов в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ. При этом устанавливается фиксированный курс пересчета - один "балл" приравнивается к одному доллару США. Победителю - автомобиль! После завершения программы и подведения итогов, самые активные ее участники будут награждены ценными подарками.

Победителями будут признаны три компании, получившие в рамках программы максимальное количество премиальных баллов. В качестве подарков предусмотрены: § автомобиль ВАЗ-2111; § широкоэкранный телевизор; § цифровая фотокамера. 2. Коммутатор BayStack 450-24T - бесплатно В период действия программы компания-реселлер БЕСПЛАТНО получает один коммутатор BayStack 450-24T при каждом выполнении одного из двух условий: a) единовременная покупка пяти коммутаторов BayStack 450-24T совместно с одним коммутатором Accelar 1100 или шасси Accelar 1200; ИЛИ b) покупка в период действия программы любых 19 коммутаторов серии BayStack (450-24T, 450-12T, 350-24T, 350-12T).

Примечание: условия a) и b) не могут быть использованы одновременно. Этот пункт программы может использоваться совместно с любыми другими ее пунктами. 3. Заказ без предоплаты Все компании-реселлеры в период действия программы получают возможность размещения заказа без предварительной оплаты на следующие группы оборудования (при отсутствии этого оборудования на складе): § Nortel Networks: - Коммутаторы серии BayStack (а также соответствующие модули (MDA) к ним); - Коммутаторы Accelar (а также соответствующие модули к ним). - Базовый и дополнительный кабинеты станций Meridian 1 (Option 11C) и Mercator 01L; § PairGain: - HDSL системы передачи Campus-HRS; - SDSL системы передачи HiGain ETSI RS; - HDSL системы передачи HiGain'98.

В один момент времени компания-реселлер может иметь не более двух неоплаченных заказов. 4. Дополнительные скидки на продукты Check Point При покупке ЛЮБОГО комплекта системы обеспечения информационной безопасности производства Check Point Software Technologies совместно с рабочей станцией или сервером Gateway или Sun, на программное обеспечение Check Point предоставляется ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА в размере 5%.

Надеемся, что Большая маркетинговая программа Корпорации ЮНИ "На рубеже веков" окажется действительно привлекательной и интересной для наших клиентов и будет активно способствовать продвижению современных сетевых и телекоммуникационных технологий на рынке России. Корпорация ЮНИ работает на рынке сетевых и компьютерных технологий с 1991 года и является одним из ведущих сетевых интеграторов и дистрибьюторов России.

Корпорация обеспечивает самый современный уровень разработки, реализации и поддержки сетевых и телекоммуникационных проектов, производит поставки компьютерных систем и оборудования для сетей любого масштаба, предоставляет сервисные услуги. ЮНИ предлагает продукцию признанных лидеров сетевого и компьютерного рынка: Nortel Networks, RAD Data Communications, PairGain, Check Point Software Technologies, RADCOM, NetGear, SUN Microsystems, Knurr, Homaco, Hitachi Cable Manchester и др.

В настоящее время штат корпорации насчитывает более 130 сотрудников, среди которых сертифицированные специалисты и эксперты по предлагаемой продукции, специалисты по сетям и компьютерным системам. Интересующую Вас информацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в Корпорацию ЮНИ. Тел.: 234 95 55 Факс: 956 37 92 WWW: http://www.uniinc.com E-mail: uniinc@uniinc.com

Опубликовано: 5 октября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет