РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ФАБРИКА БИЗНЕСА» провела мероприятие для клиентов в Санкт-Петербурге

Фабрика Бизнеса
      29-04-2008
 

Москва, 29 апреля 2008 года. – Компания «Фабрика бизнеса», один из ведущих игроков на рынке товаров и услуг для бизнеса, следуя своей корпоративной политике, направленной на расширение и укрепление партнерской сети и клиентской базы, в апреле 2008 года провела в Санкт-Петербурге в Golden Garden Club мероприятие для клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Это была встреча руководства и стратегических партнеров компании с заказчиками Северо-Западного региона, на которой топ-менеджеры «Фабрики бизнеса» рассказали о преимуществах сотрудничества с компанией.
«Основная цель таких встреч – это личное знакомство, обмен мнениями и предоставление информации о возможностях сотрудничества как с уже существующими, так и потенциальными клиентами. Такие встречи помогают нам выстраивать высокоэффективную систему обслуживания целевых клиентов, постоянно контролируя и улучшая ее», - сказал Михаил Лизин, коммерческий директор компании «Фабрика бизнеса».
На мероприятии выступил с приветственной речью президент Санкт-Петербургского клуба IT-директоров (SPb CIO Club) Максим Белоусов. В своем выступлении он отметил эффективность, надежность и креативность «Фабрики бизнеса» как партнера.
В рамках мероприятия Михаил Лизин, коммерческий директор «Фабрики бизнеса», рассказал о планах развития компании, подвел итоги прошедшего 2007 года. Так, например, одним из результатов минувшего года стало открытие офисов компании в Санкт-Петербурге в январе и Екатеринбурге в апреле 2007 года. Оборот компании за минувший год составил около 800 млн. рублей.
Кроме того, представители стратегических партнеров «Фабрики бизнеса» из компаний HP и Logitech рассказали участникам встречи о своей продукции, программах для клиентов, а также раскрыли основные аспекты новых подходов к формированию бизнес-решений на базе своей продукции.
В частности, Наталья Ушакова, менеджер по продукции компании HP, в своем выступлении на тему «Эффективные решения для бизнеса в области печати» представила новую линейку принтеров HP.
О преимуществах использования оригинальных расходных материалов и каким образом эти преимущества отражаются на эффективности бизнеса заказчиков, рассказала в своей презентации Надежда Гиряева, менеджер компании HP по развитию корпоративного канала продаж.
Компанию Logitech на встрече представлял специалист по продукции компании Сергей Дергач. В своем выступлении он рассказал о продуктовых новинках Logitech и комплексных решениях для бизнеса по мультимедиа, которые являются уникальными для российского рынка, причем последние вызвали неподдельный интерес слушателей. Демо-образцы решений были представлены, и участники мероприятия могли их не только посмотреть, но и протестировать.
«Такие мероприятия для клиентов делают бизнес-отношения более плодотворными. Они позволяют нам узнать о потребностях и пожеланиях наших клиентов, рассказать о своих планах развития. Мы хотим сделать такие встречи традиционными, так как они помогают нам лучше узнать друг друга и в итоге построить наше сотрудничество так, чтобы на деле претворялась в жизнь одна из основных задач «Фабрики бизнеса» — создание комфортной бизнес-среды для наших клиентов», — добавил Михаил Лизин, коммерческий директор компании «Фабрика бизнеса».
О компании «Фабрика Бизнеса» (www.f-2-b.ru)
Компания «Фабрика Бизнеса» была создана в апреле 2006 года. В сферу деятельности компании входит предоставление товаров и услуг, необходимых для решения задач по эффективной организации работы офисов и обеспечения комфортной бизнес-среды клиентов, а также экспертиза в области обеспечения клиентов расходными материалами, профессиональными носителями информации и компьютерными аксессуарами.

Опубликовано: 29 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет