РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Объявлена новая программа партнерского сотрудничества – Cisco Partner Exchange

Cisco Systems
      30-04-2008
 

Как показывают глобальные исследования, бизнес-партнеры Cisco все теснее сотрудничают друг с другом, и поэтому Cisco разработала новую программу партнерского сотрудничества - Cisco Partner Exchange, которая позволит партнерам увеличить доходы, приобрести новый опыт и укрепить отношения с заказчиками.

✐  место для Вашей рекламы

Исследование, проведенное по заказу Cisco компанией Illuminas Research, должно было пролить свет на тенденции, формирующие современный партнерский рынок.

В ходе исследования было опрошено более 1300 заказчиков и около 500 партнеров Cisco из 12 стран: Австралии, Бразилии, Великобритании Германии, Индии, Китая, Кореи, Мексики, России, США, Франции и Японии.
Опрос показал, что сотрудничество между партнерами Cisco приносит им 31 процент доходов, а объем такого сотрудничества ежегодно возрастает на 15 процентов. При этом 62 процента партнеров считают, что в ближайшие 5 лет объем партнерского сотрудничества будет неуклонно расти.

Каждый партнер Cisco в среднем сотрудничает (на регулярной основе) еще с восемью партнерами этой же компании.
Программа Cisco® Partner Exchange поможет партнерам Cisco находить нужных партнеров, связываться с ними и налаживать сотрудничество. Сегодня эта программа открыта для более чем 8.500 сертифицированных партнеров Cisco, поставщиков управляемых услуг, дистрибьюторов и поставщиков приложений из разных стран мира.

Глобальное исследование партнерского сотрудничества
Международное исследование показало, что заказчики информационно-технологических решений требуют от реселлеров все более широких знаний, а сами решения становятся все более сложными и разнообразными.

В результате многие партнеры закрывают пробелы в знаниях, сотрудничая с другими компаниями в рамках своеобразных отношений, которые получили название "coopetition" (от слов «сотрудничество» и «конкуренция»).
Вот основные результаты исследования:
• Проекты становятся крупнее и приносят все больше дохода. Партнеры Cisco, сотрудничающие с другими партнерами, устанавливают более тесные отношения с заказчиками и предоставляют им более ценные решения и услуги.

Сотрудничество позволяет 78 процентам таких компаний получать более крупные заказы. Кроме того, за счет сотрудничества 75 процентов партнеров приобретают новых заказчиков, а 74 процента - увеличивают прибыль.
• Удовлетворенность и лояльность заказчиков. Все заказчики единодушно утверждают, что сотрудничество между партнерами сокращает сложность информационно-технологических решений. Кроме того, заказчикам нравится "единая точка контакта" и не нравится, когда с каждым партнером нужно договариваться отдельно.

80-90 процентов заказчиков по всему миру удовлетворены техническим, деловым и отраслевым опытом партнеров Cisco, простотой деловых взаимоотношений с ними, а также уровнем послепродажной поддержки и технического сопровождения.
• Расширение и углубление опыта. Сотрудничество между партнерами расширяет и углубляет их опыт и в результате помогает им выделиться из конкурентной среды. Благодаря сотрудничеству, 56 процентов партнеров Cisco повысили качество услуг, 78 процентов добились более высокого уровня технической дифференциации, а 66 процентов углубили свои знания в конкретной отрасли.
• Медленное распространение средств групповой работы.

Несмотря на большие объемы партнерского сотрудничества, на удивление мало партнерских компаний пользуется средствами групповой работы для более эффективного взаимодействия с партнерами и заказчиками. Лишь 33 процента партнеров Cisco пользуются Web-конференциями, 20 процентов используют средства групповой работы и системы управления документооборотом, 20 процентов имеют программное обеспечение для управления проектами, а 15 процентов работают с групповыми электронными календарями.

Программа Cisco Partner Exchange
Cisco Partner Exchange помогает партнерам находить друг друга, устанавливать между собой связь и налаживать отношения сотрудничества, предоставляющие доступ к новым технологиям, услугам, отраслевому и географическому опыту.

Эта программа помогает руководителям рабочих групп развивать доверительные отношения с нужными специалистами из партнерских компаний.
Cisco Partner Exchange облегчает сотрудничество с помощью трех основных функций:
• Promote and Be Found (реклама своих возможностей). Буквально за несколько минут руководитель может составить профиль своей рабочей группы, подчеркнуть ее уникальные возможности и опубликовать данный профиль в сети для взаимодействия со всеми заинтересованными лицами.
• Find and Connect (поиск и связь).

Мощный механизм поиска и связи помогает партнерам легко находить нужных партнеров и специалистов и строить cотрудничество на базе доверительных отношений.
• Learn and Collaborate (обучение и сотрудничество). Все партнеры получают доступ к передовому опыту, онлайновым событиям и дискуссионным форумам.
Программа Cisco Partner Exchange работает в виртуальной среде Cisco Partner Space, которая облегчает сотрудничество между партнерскими компаниями, между партнерами и заказчиками, а также между партнерами и Cisco.

Опубликовано: 30 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет