РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Cайт, сделанный в Promo Interactive, признан лучшим на Всероссийском IPO Конгрессе

Promo Interactive
      12-05-2008
 

Сайт ОАО «ВТБ» (http://www.vtb.ru), созданный в мае 2007 года специалистами агентства Promo Interactive, признан «Лучшим корпоративном сайтом». Такое решение было принято в рамках церемонии награждения «IPO Олимп 2007» на Всероссийском IPO Конгрессе.

✐  место для Вашей рекламы

Всероссийский IPO Конгресс – первый в России масштабный форум, посвященный проблемам и перспективам организации первичных публичных размещений акций российскими компаниями. Церемония награждения «IPO Олимп 2007» также проводится в рамках Конгресса.

preview.jpgВ этом году приз в номинации «Лучший корпоративный сайт» получил банк ВТБ. Сайт www.vtb.ru был запущен агентством Promo Interactive в мае 2007 года.

При разработке сайта особое внимание уделялось удобству пользователей и доступности наиболее важной информации. Ресурс содержит сведения для акционеров и инвесторов об условиях первичного размещения акций. Кроме подробной текстовой информации, на сайте есть помощник – проводник по всем разделам, рассказывающий о ключевом событии в жизни Банка. Видео-ролики с участием профессионального актера можно просмотреть в форме презентации от начала и до конца, или выбрать только интересующий раздел. В период кампании прямо на сайте была возможность оформить предварительную заявку на покупку акций.

По словам начальника отдела информационных проектов управления общественных связей департамента связей с общественностью и маркетинга Банка ВТБ, Максима Низамова, сайт, разработанный совместно с компанией Promo Interactive, позволил в понятной и доходчивой форме ознакомить пользователей с таким, казалось бы, непростым процессом, как IPO. «Это было розничное IPO, по этой причине мы решили использовать все передовые технологии для того, чтобы потенциальным инвесторам было максимально понятно, в чем суть розничного размещения акций Банка ВТБ, - говорит Максим, - и это нам удалось сделать в полной мере, о чем свидетельствуют результаты IPO».

«Мы рады поздравить наших партнеров с наградой, - говорит генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. – Знаю, что конкурсные сайты оценивались по 100-бальной системе на основе большого количества критериев, среди которых возможность для инвестора получить полную информацию о компании на русском и английском языках, связаться с лицом, ответственным за связи с инвесторами, быстро найти сайт в поисковой системе и техническое качество сайта и т.п. Поэтому для нас этот приз не менее важен, чем для Банка ВТБ».

Опубликовано: 12 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет