РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Moody International приняла участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и…

Мооди Интернэшнл
      13-05-2008
 

23 апреля 2008 в Москве прошла Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития консалтинга в России», на которой обсуждались проблемы консалтинга в сфере систем управления.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня все больше организаций уделяют особое внимание внедрению систем менеджмента качества (СМК), соответствующих требованиям международных стандартов. Интеграция России на равноправной основе в мировую экономику при вступлении в ВТО будет возможна только при условии соблюдения требований международных норм и правил, в том числе и международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001.

М.А. Альбеков, Директор по сертификации компании Мооdy International, отметил позитивные тенденции в развитии вопросов сертификации в России: «Если ранее упор делался на получение («покупку») сертификата соответствия, то теперь упор делается на использование стандартов для оптимизации управления, а внешние аудиты для оценки эффективности проводимых организационных изменений».

В рамках конференции был поднят вопрос о подготовке предприятий к сертификации. Со стороны Moody International была озвучена проблема, что консультанты, в большинстве своем, пользуясь некомпетентностью организаций, по сути дела ломают систему управления компанией или прививают меры контроля и управления, чуждые хорошей производственной практики, принятой в отрасли.

Также дискуссию вызвала проблема функционирования службы качества на предприятиях. Директор по сертификации Moody International г-н Альбеков озвучил позицию, что чаще всего сотрудники службы качества являются «раковой опухолью» на теле предприятия, так как дублируют функции других подразделений, что является непозволительной роскошью для организации. Они, например, дублируют функции отделов кадров, секретариата и маркетинга занимаясь разработкой, распространением и хранением должностных инструкций, организационной структуры, анкет анализа удовлетворенности потребителей и т.п.

Опубликовано: 13 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет