РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Tefal проводит акцию в блогосфере

PRIOR.ru
      13-05-2008
 

Компания Tefal проводит акцию тестирования своего топового утюга Program 8 в блоговой сети Livejounal. В акции примут участие популярные блоггеры («тысячники»). В России подобное сотрудничество с представителями блогосферы осуществляется впервые.

✐  место для Вашей рекламы

Блоггерам – участникам будет предложено провести «тест-драйв» утюга – выполнить с его помощью ряд задач, перед которыми обычный утюг пасует. Фотоотчёт о выдержанных испытаниях с описанием впечатлений от использования утюга будет выложен в блогах участников. Читателям будет предложено придумать новые задачи для утюга, отчёт о выполнении которых составит вторую часть обзора.
Акция Tefal – это новый опыт коммуникации с потребителем через блогосферу. До этого российские компании не шли на контакт с блоггерами напрямую. Организация подобного «народного тестирования» знаменует отход от размещения проплаченных постов и комментариев, в чём, как правило, состояло основная часть блоговой активности большинства компаний ранее.
Справка о компаниях:
Компания Tefal – французский производитель кухонной и малой бытовой техники. Компания основана в 1956 году. Посредством собственного роста и приобретений, TEFAL превратился в ведущего мирового производителя посуды с антипригарным покрытием и мирового лидера по производству скороварок, кухонных электроприборов, приборов по приготовлению пищи и напитков, утюгов и весов.

По вопросам предоставления дополнительной информации и образцов для тестирования, пожалуйста, обращайтесь в агентство PRIOR.

PRIOR
Тел. (495) 785-07-90
E-mail: dpomogaev@prior.ru
Дмитрий Помогаев

Опубликовано: 13 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет