РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Сибирская Ярмарка" и Агентство "СибТоргРеклама" заключили Соглашение о сотрудничестве

Сибирская Ярмарка
      11-10-1999
 

Сегодня "Сибирская Ярмарка" и Агентство "СибТоргРеклама" заключили Соглашение о сотрудничестве, ставшее основным документом, регламентирующим отношения крупнейшего выставочного общества Сибири и знаменитого маркетингового агентства.

✐  место для Вашей рекламы

Соглашение о сотрудничестве заключено сроком на три года - до 01 октября 2002 года - и содержит следующие условия: - Агентство "СибТоргРеклама" является Уполномоченным PR-агентством "Сибирской Ярмарки" и обеспечивает проведение маркетинговых и PR-кампаний выставок "СибКомпьютер", "СибСвязь", "СибБезопасность", "Дамская лавка Сибири", "СибКонсьюмо" на протяжении всего срока действия Соглашения; - Представитель Агентства "СибТоргРеклама" (PR-менеджер Агентства, работающий с соответствующей выставкой) входит в жюри выставок "СибКомпьютер", "СибСвязь", "СибБезопасность", "Дамская лавка Сибири", "СибКонсьюмо" на протяжении всего срока действия Соглашения; - Агентство "СибТоргРеклама" бесплатно предоставляет все свои информационные ресурсы для проведения PR-кампаний выставок "Сибирской Ярмарки"; - "Сибирская Ярмарка" и Агентство "СибТоргРеклама" проводят совместные PR-мероприятия в течение срока действия Соглашения, при этом Агентство "СибТоргРеклама" предоставляет "Сибирской Ярмарке" статус авторизованного участника всех своих маркетинговых программ для партнеров; - Стороны Соглашения предоставляют друг другу иные услуги согласно дополнтельным соглашениям.

Оценки менеджеров компаний, заключивших Соглашение о сотрудничестве Лариса Чиркова, директор выставок "СибКомпьютер" и "СибСвязь": "Мы третий год осуществляем ведение маркетинговой и PR-кампании СибКомпьютера совместно с Агентством "СибТоргРеклама". В 1997 году "СибТоргРеклама" стала эффективным посредником в переговорах Сибирской Ярмарки и шести компаний, инициировавших последующие изменения в практике проведения компьютерных выставок.

Год назад, 14 октября 1998 года, совещание на Сибирской Ярмарке с участием девяти компаний - участников IT-рынка существенно повлияло на успех СибКомпьютера-98. Одна из основных ролей в разработке идеологии выставки и привлечении участников принадлежала нашему маркетинговому партнеру. Мы уверены, что выбор нами Уполномоченного маркетингового и PR-агентства не мог быть другим". Ольга Петрищева, директор выставок "СибБезопасность", "Дамская лавка Сибири", "СибКонсьюмо": "Стиль работы "СибТоргРекламы", наверное, известен всем - это прежде всего отработка маркетинговой стратегии клиента.

Три года, за которые Агентство "СибТоргРеклама" совместно с "Сибирской Ярмаркой" построило технологии маркетинга наших компьютеных выставок, вселяют уверенность, что и на новом для себя направлении наш партнер окажется на высоте. Три года - такой срок "Сибирская Ярмарка" и "СибТоргРеклама" отвели на разработку новых технологий маркетинга выставок потребительских товаров". Сергей Дьячков, генеральный директор Агентства "СибТоргРеклама": "Почти три года назад началось эффективное сотрудничество нашей компании с "Сибирской Ярмаркой".

Трудный путь через преодоление противоречий, сложные переговоры с участниками рынка, построение универсальных и уникальных рыночных приемов привел нынешних партнеров по Соглашению к единственно верному, как мы считаем, варианту. По нашим сведениям, ни одно выставочное общество России еще не заключало трехлетнего Соглашения с маркетинговыми и PR-агентствами. Тем почетнее и ответственнее сегодняшнее решение наших компаний".

Татьяна Жмурко, генеральный менеджер Агентства "СибТоргРеклама": "Выставочное общество "Сибирская Ярмарка" является авторизованным участником нашей маркетинговой программы Инициатива STRатегия PRодвижения, показавшей технологичному рынку Сибири пример абсолютно нового, интегрированного подхода к PR-деятельности компаний. Мы очень довольны своими партнерами по STRатегии PRодвижения, потому что результатом программы стало четкое, по нашей оценке, позиционирование ее участников в качестве ведущих игроков рынка.

Понятно, что "Сибирская Ярмарка", будучи участником рынка с десятилетним стажем, существенно повлияла на рыночный вес программы и ее участников. Мы гордимся нашим авторизованным партнером, который, несмотря на свою зрелость, очень гибко реагирует на рыночные изменения и всегда чутко воспринимает предлагаемые ему в совместной работе маркетинговые подходы". Информация о компаниях "Сибирская Ярмарка" Выставочное общество "Сибирская Ярмарка" основано в 1989 году.

Является членом Союза выставок и ярмарок России и СНГ, официальным организатором Всемирной Ассоциации Центров Международной Торговли, работающих в 150 странах мира. Пять выставок "Сибирской Ярмарки" отмечены Знаком Союза выставок и ярмарок России и СНГ как лучшие выставки отрасли. Выставка "МедСиб" в 1996 году получила Знак Международного Союза выставок и ярмарок (UFI, Париж). По официальной статистике, "Сибирская Ярмарка" входит в пятерку крупнейших выставочных центров России и является выставочным обществом № 1 в Сибири.

Адрес web-сервера "Сибирской Ярмарки": http://www.sibfair.ru, e-mail: chirkova@sibfair.nsk.su, egorova@sibfair.nsk.su, petrish@sibfair.nsk.su. Агентство "СибТоргРеклама" Агентство "СибТоргРеклама" основано в 1996 году после слияния АОЗТ "Гранд" и ЧП Дьячкова С. А. Агентство является Уполномоченным PR-агентством "Сибирской Ярмарки", устроителем и информационным спонсором ряда крупных Интернет-проектов.

Web-серверы Агентства "СибТоргРеклама": http://www.computer.sib.ru, http://www.computer.country.ru, e-mail str@telsib.ru.

Опубликовано: 11 октября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет