РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Флексис" продлевает контракт с PR-подрядчиком

Флексис
      15-05-2008
 

ЗАО "Флексис", российский лидер на рынке создания насыщенных интернет-приложений (Rich Internet Applications), продлевает контракт на абонентское PR-обслуживание с агентством "Гуров и партнеры" до конца 2008 года.

✐  место для Вашей рекламы

Компании начали сотрудничать в сентябре 2007 года, за это время агентством был решен ряд важных задач: разработка долгосрочных маркетинговой и PR-стратегий, создание нового фирменного стиля и рекламных материалов на русском и английском языках, организация мероприятий в России и за рубежом, формирование журналистского пула и инициирование публикаций в СМИ.
За последние месяцы в прессе вышло несколько десятков материалов, посвященных деятельности компании "Флексис".

Статьи были опубликованы в таких изданиях как "Российская газета", "Независимая газета", "Новая газета", Газета.ru, Cnews, utro.ru, Lenta.ru, "Взгляд", IT news, PCNews и мн.др. В мероприятиях компании в общей сложности приняли участие более 2000 человек.
Коммерческий директор ЗАО "Флексис" Дмитрий Величкин высоко оценивает работу PR-подрядчика: "Нам особенно приятно, что специалисты агентства с искренним интересом разобрались в специфике нашей деятельности и смогли простым и понятным языком рассказать о ней нашим целевым аудиториям.

Для решения ряда сложных задач агентству приходилось работать практически в круглосуточном режиме. Но самое главное, это то, что все решения, предложенные агентством, были ориентированы на развитие бизнеса нашей компании".
Управляющй партнер PR-агентства Филипп Гуров рад продолжению сотрудничества: "Компания "Флексис" - уникальный случай, когда российская IT-компания занимает в своем сегменте лидирующие позиции в мире.

Для нашего агентства проект является одним из самых интересных: если в прошлом году речь шла преимущественно о продвижении компании в России, теперь нам предстоит решать задачи продвижения в Западной Европе. Топ-менеджмент "Флексиса" максимально оперативно реагировал на все инициативы агентства, и это значительно упростило нашу работу с журналистами".

Опубликовано: 15 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет