ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Syntellect автоматизирует процесс урегулирования автоубытков в СК «Прогресс-Гарант» на базе DocsVision
Syntellect
 | 
      | 
16-05-2008 |  
 
Syntellect (Синтеллект) и Страховая компания «Прогресс-Гарант», входящая в Страховую Группу «Прогресс», начали работу над проектом «Автоматизация процесса урегулирования автоубытков» — одной из самых актуальных на сегодняшний день задач для страховых компаний. 
✐  место для Вашей рекламы  
Syntellect и Страховая компания «Прогресс-Гарант» утвердили техническое задание на автоматизацию процесса урегулирования автоубытков. Работа над техническим заданием шла в течение 8 месяцев. 
 
В его создание помимо управления ИТ было вовлечено большинство подразделений Управления урегулирования убытков: клиентский отдел, отдел технической экспертизы, претензионный и аналитический отделы, а также руководители ключевых управлений группы компаний. Со стороны Syntellect над техническим заданием работали ведущие аналитики и разработчики. 
«Мы понимаем значимость автоматизации процесса урегулирования убытков для СК «Прогресс-Гарант» и высоко оцениваем возможность реализовать свои идеи и опыт в рамках данного проекта», - говорит Павел Каштанов, директор по работе с клиентами компании Syntellect. 
Цели, которые были поставлены перед автоматизацией, стандартные: создание единой базы хранения информации, упорядочение работы и исключение потерь информации, разграничение доступа к информации, сокращение сроков согласования убытка, повышение эффективности и прозрачности процесса согласования убытка с помощью удобных средств управления и контроля над процессом. 
Однако решение очень специфично. 
 
Основные принципы разрабатываемого решения — это эргономичный дизайн карточки дела по урегулированию убытка; ролевой подход, позволяющий изменять набор функций для каждой роли (редактирование, чтение); слабоформализованная маршрутизация (дело может быть передано любой роли на формирование или согласование); использование интерактивных отчетов, в том числе и для согласования убытка; детальное протоколирование всех событий и операций. 
В рамках проекта система DocsVision играет роль платформы, для разработки карточки дела и ролевых справочников используются технологии .net, а для интерактивных представлений и дополнительных средств для работы с делом по убытку используются собственные решения Syntellect — UltraViews (переписка между участниками процесса, отчеты, согласования нескольких убытков одновременно). 
«Использование DocsVision в качестве платформы — это еще одна удобная возможность системы, — оценивает техническую реализацию проекта Олег Назарько, руководитель группы внедрения и разработки. — Как платформа DocsVision давно положительно себя зарекомендовала, у нас есть успешный опыт разработки подобных систем». 
Система DocsVision была выбрана неслучайно. Страховая компания «Прогресс-Гарант» уже несколько лет успешно использует ее в работе канцелярии, согласования проектов документов, в работе архива. Также немаловажную роль сыграла и относительно невысокая стоимость проекта внедрения. В настоящее время пользователями системы являются 75 сотрудников СК «Прогресс-Гарант». 
Особую важность проекта отмечает как заказчик — страховая компания «Прогресс-Гарант», так и исполнитель — компания-системный интегратор Syntellect, специализацией которого являются сложные, нестандартные проекты по автоматизации процессов и управления предприятием. 
Опубликовано: 16 мая 2008 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |