РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Резеда-тест – вирусная кампания КСАН для Флорист.Ру

Агентство интерактивного маркетинга КСАН
      18-05-2008
 

Агентство интерактивного маркетинга КСАН http://www.ksan.ru провело вирусную кампанию для интернет-магазина цветов «Флорист.Ру»: мультимедийный «Резеда-тест», определяющий цветочную «разновидность» пользователя, виджеты для блогов и посев на блоггерских ресурсах и развлекательных сайтах. Интересный развлекательный контент привлек в проект более 100 000 человек в течение 4 недель.

✐  место для Вашей рекламы

Тест доступен по ссылке: http://otkritka.florist.ru

Задача
Повышение узнаваемости бренда «Флорист.Ру».
Привлечение интернет-аудитории на сайт компании.

Решение
Вирусная кампания вокруг цветочной тематики.
Агентство КСАН разработало мультимедийный вирусный «Резеда-тест». Ответив на несколько вопросов сумасшедшего профессора-ботаника, пользователь получает свою личную цветочную характеристику. В процессе «интервью» профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию.
Каждый пользователь может разместить виджет для блога со своим результатом и ссылку – для отправки другу. Это позволяет легко делиться забавным контентом.
Тест был размещен (посеян) на 20 популярных интернет-ресурсах. Посев осуществило РА Аффект.

Результат
1. За 4 недели тест прошло более 100 000 пользователей.
2. Пользователи разместили 5000 ссылок в своих интернет-дневниках: в Живом Журнале, Liveinternet, Блогах mail.ru.
3. После окончания посева ежедневная посещаемость составляла около 1500 человек в день.

Отзывы пользователей:
«Очень необычный.. я б сказала не избитый тест)) с милым профессором-селекционером в главной роли))) Украла с дочкиного дайрика. Хи-хи-и...
З.Ы. Профессор поджигает :)»
«Профессор или ученый или как там его можно еще назвать...из теста ниже... посоветовал мне уволиться с работы... Интересно было бы посмотреть на лицо начальницы если бы я сказала, что увольняюсь по результатам Резеды-теста»
«бугогааааа.............. я канабис )))))) ну это ваще!!! дважды каннабис. на третий раз - росянка))) ...и ещё белена. Капец, граждане!»

Факторы
1. Качественный контент: светлый юмор, неизбитая тема, новые вопросы при каждом прохождении теста – это забавляет и вызывает желание поделиться с друзьями.
2. Персонализация: каждый пользователь получает личный результат и личный виджет для вставки в блог (всего их 40).
3. Уместное и ненавязчивое присутствие бренда в проекте.

Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других.

За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.

Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Агентство интерактивного маркетинга КСАН
Тел: (495) 647-28-33
www.ksan.ru

Над проектом работали:
Руководители проекта: Эльвира Девивье, Мария Шадрина
Креативный директор: Святослав Комаров
Главный дизайнер: Алексей Харитонов
Копирайтинг: Александр Клейн, Галина Петрова
Анимация: Сергей Ратников
Музыка: Михаил Мясоедов
Иллюстрации: Анна Танасова
Сборка, программинг: Ксения Ческидова, Алексей Ходьков

Опубликовано: 18 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет