РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

Promo Interactive
      19-05-2008
 

Грандиозная вечеринка «Godskitchen Urban Wave» в Москве прошла под эгидой новых технологий. Компания-организатор Zeppelin Production и Генеральный спонсор мероприятия торговая марка Camel, при технической поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов.

✐  место для Вашей рекламы

Получить его абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth.
«Godskitchen» является одним из самых успешных клубных брендов в мире.

На вечеринках «Godskitchen» всегда выступают самые известные мировые ди-джеи. Но самое главное – это энергетика танцпола и музыка, которая никого не оставляет равнодушным.
Легендарный бренд вернулся в Москву и взорвал столичный танцпол, восполнив недостаток гормона счастья, образовавшегося после долгой зимы. Уникальную программу «Godskitchen Urban Wave» представила промо-команда Zeppelin Production при поддержке своего неизменного партнера Сamel.

Проект объединил в себе современное городское искусство, музыку и экстравагантные перфомансы. Яркий коктейль эмоций, приготовленный специально для искушенных ночных жителей столицы, пришелся по вкусу столичным тусовщикам.
Клабберы смогли не только оторваться по полной на вечеринке, но и унести с собой частичку «Godskitchen». Бренд Camel в союзе с агентством ZeppelinPro при поддержке агентства Promo Interactive, подарил возможность бесплатно скачать уникальные реалтоны и анимированные картинки для мобильных телефонов.

Для того, чтобы воспользоваться этой услугой достаточно было включить bluetooth на своем мобильнике. О рассылке посетителей информировали настенные стикеры и баннеры, размещенные в мультимедиа терминалах. Новая для российского рынка услуга пользовалась популярностью среди поклонников клубного отдыха. Организаторы уверены, что Bluetooth и дальше станет неизменным спутником клубной жизни Москвы и других российских городов.

Опубликовано: 19 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет