РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ПитерСофт запустил в эксплуатацию информационную систему завода Плаза

ПитерСофт
      20-05-2008
 

Компания ПитерСофт объявляет о внедрении комплексной информационной системы на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами» на машиностроительном предприятии Плаза.

✐  место для Вашей рекламы

ЗАО «Плаза» - ведущий завод по серийному производству автомобильных амортизаторов. Гидропневматические газомасляные амортизаторы с торговой маркой «Plaza» выпускаются с 1992 года. Амортизаторы с маркой «Plaza» поставляются на сборочные конвейеры таких автозаводов, как ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, УралАЗ, на Ирбитский и Киевский мотоциклетные заводы, а также не предприятие «Русская механика», выпускающее снегоходы.
В июле 2007 года было принято решение об автоматизации бизнес-процессов завода "Плаза" в единой информационной системе, поскольку существующая на тот момент система учета не удовлетворяла потребностям предприятия в поддержке управления и учета. Поставщиком услуг, в силу комплексной компетенции - управленческий консалтинг и автоматизация, была выбрана компания «ПитерСофт».
Осенью 2007 года специалистами «ПитерСофт» было проведено детальное обследование предприятия, в результате которого был сформирован план проекта и выбраны основные программные продукты для автоматизации. Выбор был остановлен на "1С:Управление производственным предприятием 8", т.е. таком программном продукте, функционал которого решает основные учетные вопросы предприятия, а именно, оперативный учет товарно-материальных ценностей, финансовый учет, бухгалтерский и налоговый учет, а также производственный учет. Особенно важным для предприятия являлся учет нормативно-справочной информации в силу сложности составов изделий. В качестве программы документооборота и управления взаимодействием между службами был выбран программный продукт "ПитерСофт: Управление процессами", работа которого предполагалась в единой базе с "1С:Управление производственным предприятием 8" в рамках основных бизнес- процессов.
Перед специалистами компании «ПитерСофт» была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский, налоговой учет, оперативный учет продаж, закупок и складской учет в срок до 15 апреля 2008 года. Также на апрель 2008 года был запланирован запуск системы процессного управления и документооборота.
Комплексный проект был успешно реализован за полгода. В ноябре 2007 года компания "ПитерСофт" произвела поставку программных продуктов "1С:Управление производственным предприятием 8" и «ПитерСофт: Управление процессами».
В начале 2008 года специалисты «ПитерСофт» провели работы по оптимизации бизнес-процессов и разработали учетную методику. Были выделены роли пользователей, прописаны инструкции для пользователей и проведено обучение ключевых сотрудников предприятия работе в программе согласно учетной методике. Также были выделены две очереди запуска продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в промышленную эксплуатацию. В первую очередь вошли бухгалтерский и налоговый учет, оперативный учет продаж и закупок и процессное управление.
К весне 2008 года была собрана процессная статистика. На основании данных по процессным показателям были сделаны выводы, позволяющие произвести дополнительные, более оптимильные настройки бизнес-процессов. В марте 2008 года настроенные бизнес-процессы приобрели окончательный вариант и были запущены в промышленную эксплуатацию. В рамках настроенных процессов была также автоматизирована система внутреннего документооборота предприятия ЗАО "Плаза" (приказы, служебные записки, заявки, согласование договоров и др).
Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" был настроен для работы в единой информационной базе с продуктом "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве реквизитов и передаваемой между исполнителями информации по бизнес-процессам также использовались документы "1С:Управление производственным предприятием 8".
По словам Юрия Романова, генерального директора ООО «ПитерСофт»: «Внедрение единой информационной системы оказалось полезным для заказчика. Высокое качество программных продуктов и позитивный настрой специалистов заказчика на достижение результата оказались решающими – комплексный проект успешно завершен за полгода».
В апреле 2008 года модули бухгалтерского, налогового и оперативного учета ТМЦ были введены в промышленную эксплуатацию. Теперь руководство предприятия обладает достоверной информацией о запасах материалов, отношениях, в том числе и финансовых с покупателями и поставщиками, бухгалтерская служба пользуется автоматизированной отчетностью, которая предоставляется в налоговые органы. Предприятие способно планировать практически все затраты и доходы.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест и в настоящее время ведутся работы по внедрению второй очереди в промышленную эксплуатацию. К запуску планируются модули, относящиеся к управлению производством, управлению персоналом и расчету заработной платы и бюджетированию.
Руководитель проекта со стороны завода «Плаза» Андрей Лабанов высоко оценивает сотрудничество с компанией «ПитерСофт»: "Все работы были произведены на высоком уровне и в согласованные сроки. В ходе дальнейших работ мы также планируем продолжать работу с компанией «ПитерСофт»".
Контактная информация:
197022, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 12
тел. (812) 333-08-60
web: www.piter-soft.ru
e-mail: info_ps@piter-soft.ru

Опубликовано: 20 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет