РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Subaru Azerbaijan переходит на новый стандарт управления бизнесом

BrightConsult (NaviCon Group)
      22-05-2008
 

Консалтинговая компания Brightconsult (Navicon Group) объявляет о начале проекта внедрения решения BrightAuto в компании Subaru Azerbaijan.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Subaru Azerbaijan» является единственным официальным дистрибьютором автомобилей Subaru в Азербайджане. В дилерском центре, принадлежащем компании, представлен полный модельный ряд автомобилей Subaru: Forester, Legacy, Outback, Impreza, и Tribeca. Для организации продаж и послепродажного обслуживания автомобилей создан центр полного цикла: салон продаж, отдел запасных частей и сервисный центр.
Существовавшая IТ-инфраструктура не удовлетворяла потребностям динамично развивающейся компании. С ростом продаж автомобилей все более остро вставали вопросы интегрированной поддержки всей цепочки бизнес-процессов компании, а также оперативного получения и анализа информации для принятия управленческих решений.
Комментируя предпосылки проекта внедрения информационной системы, IT-директор Subaru Azerbaijan Эльбей Мурсалов в качестве основного фактора выделил реструктуризацию ИТ-инфрастуктуры как непременного условия для обеспечения качественной поддержки и развития бизнеса компании.
В качестве корпоративной системы управления, позволяющей автоматизировать бизнес-процессы и создать единое коммуникационное пространство, была выбрана система BrightAuto, отраслевое решение для автобизнеса, разработанное консалтинговой компанией BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV.
Функциональность BrightAuto покрывает как текущие задачи, так и задачи программы стратегического развития компании.

Ключевыми целями проекта являются:

• создание единой платформы для централизованного управления бизнес-процессами;
• повышение эффективности и прозрачности процессов продажи автомобилей и запчастей, сервисного обслуживания,
• повышение эффективности взаимоотношения с клиентами
• анализ маркетинговой активности компании

Внедрение BrightAuto позволит компании Subaru Azerbaijan автоматизировать на единой платформе все области своей деятельности и оптимизировать ключевые бизнес-процессы. Созданное решение поможет существенно облегчить работу сотрудников клиентских подразделений и обеспечит потребности руководства компании в оперативном получении информации, необходимой для стратегического планирования и принятия тактических решений.

Компания «Subaru Azerbaijan» первой среди автомобильных компаний Азербайджана внедряет информационную систему подобного уровня функциональности и масштабирования.

Ольга Еськова-Сосковец
BrightConsult (NaviСon Group)

www.brightconsult.ru

Опубликовано: 22 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет