РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Активные продажи и удержание клиентов в банке»

ИМИКОР-КАРЬЕРА
      23-05-2008
 

Добрый день, коллеги! Консалтинговая группа ИМИКОР приглашает на мастер-класс:

✐  место для Вашей рекламы

«Активные продажи и удержание клиентов в банке», 05-06 июня 2008 г
http://www.b2bspace.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=779&Itemid=390

Формат обучения: интерактивный режим с использование практических игр и упражнений

В результате мастер-класса участники смогут:
- Уяснить систему подходов по привлечению и удержанию клиентов;
- Освоить принципы и методики обучения сотрудников навыкам активных продаж.

Подробная программа:

1. ВВЕДЕНИЕ
- Знакомство (Игра-ледокол «Ежедневник»)
- Сбор ожиданий участников. Это позволяет модифицировать программу в соответствии с актуальными запросами участников.
- Обсуждение и уточнение программы тренинга-семинара
«Три Кита» активных продаж
- Говорить с клиентом в терминах ВЫГОДЫ
- Навык обработки возражений
- Умение задавать вопросы

2. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
- Философия отношений: получать или отдавать?
- Игра «Собери свой квадрат»
- Корпоративная культура и лояльность клиентов.

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА в ТЕРМИНАХ ВЫГОД
- Модель ХПВ
- Корпоративная книга продаж

4. ВОЗРАЖЕНИЯ
- Как обучить сотрудников эффективно и легко обрабатывать возражения клиентов.
- Упражнение «Вертушка»

5. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ
- Обучение персонала навыку задавания вопросов.
- Упражнение «Снимаем учебный фильм».

6. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - базовый коммуникационный фактор по удержанию клиентов.
- Два подхода к выстраиванию отношений в организации («оценка» или «чувства»)
- Упражнение «Прогулка в горы»
- Упражнение «Я - высказывания»

7. ОТ ТРЕНИНГА К ЖИЗНИ
- Как внедрить в повседневную жизнь подразделения знания и навыки из тренинга.
- «Спичечная» технология. Три магических числа.

Подведение итогов:
- Ответы на вопросы, консультации ведущих.
- Заполнение оценочных анкет.
- Участникам семинара выдаются свидетельства и методические материалы

Авторы:
Карелина Нина Давыдовна - управляющий партнер ИМИКОР, собственник компании, оценщик и коуч, бизнес тренер.

Тюшев Юрий Вениаминович - владелец консалтинговой компании виртуального типа, руководитель проекта «Виртуальная социологическая лаборатория», бизнес тренер, HRM консультант, T&D эксперт.

Указанный временной график проведения семинара может корректироваться. Объемы отдельных тем могут меняться в зависимости от состава и опыта участников.

ДАТА и УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Затраты на участие в мастер-классе, как оплаты информационных и консультационных услуг, относятся на себестоимость.

Предварительная регистрация и 100% предоплата обязательны.

05-06 июня 2008 г. – 16 500 руб. (+НДС)

С вниманием к Вам и уважением,

Мария Шепелева
Консалтинговая группа ИМИКОР
office: 8 499 317 10 63
mob: 8 909 161 57 62
fax: 8 499 317 10 66
site: http://www.imicor.ru
e-mail: training@imicor.ru

Опубликовано: 23 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет