РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новость компании RRC

RRC
      27-05-2008
 

Уважаемые дамы и господа!

✐  место для Вашей рекламы

Предлагаю вашему вниманию новость о партнерском мероприятии компании RRC.

RRC пригласила партнеров в кино

Компания RRC организовала для партнеров премьерный показ самого ожидаемого фильма 2008 года – «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Мероприятие, состоявшееся в кинотеатре «Победа», посетило более 250 человек.

Спустя 19 лет после выхода на экраны «Последнего Крестового похода» Индиана Джонс вновь оставляет до лучших времен скучный труд преподавателя археологии и отправляется на поиски сокровищ. Он мужественно противостоит сотрудницам КГБ с невообразимым акцентом, остается целым и невредимым в жестких радиационных полях и доказывает, что холодильник – лучшее средство спасения при атомной катастрофе. Режиссер Стивен Спилберг и сценарист Джордж Лукас продолжают творить сказки для взрослых, делая из любого фильма событие мировой величины.

Трудно найти лучший повод для встречи с партнерами, чем премьера голливудского блокбастера. Подобные проекты способствуют развитию отношений, позволяют в неформальной обстановке пообщаться на множество тем, которые не всегда удается обсудить из-за повседневных забот. Несмотря на то, что ИТ компании очень искушены в плане всевозможных развлечений, кинематограф продолжает привлекать людей, а эффективность таких простых с организационной точки зрения мероприятий очень высока.

Так прокомментировала прошедшее мероприятие директор департамента по работе с партнерами RRC Светлана Туманова. По ее мнению, при работе с партнерами очень важно не просто донести содержание и преимущества рассчитанных на них программ, но и выстроить хорошие человеческие отношения.
Именно в этом отличительная особенность новой партнерской политики RRC. В ней по-прежнему присутствуют практические конференции, образовательные семинары, но основное место отведено активному отдыху и увлекательным поездкам. Позади тур во Вьетнам, а буквально через несколько дней победители одной из программ отправятся в автомобильное путешествие по городам Франции.

До конца лета партнеры RRC полетают на спортивных самолетах, поборются за обладание «туристическими сертификатами», посетят Бразилию и другие интересные страны.

С уважением,

Кирилл Соколов
RRC Россия
PR – менеджер
Тел: + 7 (495) 956-17-17
Факс: + 7 (495) 133-52-20
www.rrc.ru

Опубликовано: 27 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет