РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Игрушки

МА Step byStep
      29-05-2008
 

Российский рынок товаров для детей - один из наиболее бурно развивающихся рынков в стране. Ежегодный оборот российского рынка детских товаров составляет около $7,5 млрд. при этом из них на Москву приходится порядка $1–1,5 млрд). При этом Россия пока далека от европейских и американских норм потребления детских товаров.

✐  место для Вашей рекламы

Наиболее быстро растут рынок детских игрушек (его ежегодный рост достигает 30%) и рынок товаров для новорожденных. По данным Госкомстата РФ в 2007 в России проживало около 20 882 тыс. детей в возрасте от 0 до 14 лет. Причем самую многочисленную группу детей данным составляют подростки 11-14 лет (7 283тыс. чел.)
Общие объемы ввоза детских игрушек иностранными компаниями в 2007 году в денежном выражении составили $632 млн. Основными импортерами являются Китай (34%), Финляндия (15 %) и Литва (7%). Объем экспорта детских игрушек составил $35,5 млн. Наибольший объем экспорта пришелся на Украину (17%) и Казахстан (15%), а третье место заняла Литва (10%). Таким образом, можно отметить, что в общем обороте ВЭД доля экспорта составляет всего 5,5%.
В основном на российском рынке представлены китайские и западные производители. Китайская игрушка продолжает вытеснять с рынка продукцию отечественных производителей, которые не успевают приспосабливаться к новым вкусам потребителей и не могут конкурировать с более дешевыми азиатскими аналогами.
Основными российскими производителями являются ОАО "Звезда", ОАО АК «Весна», Завод игрушек «Огонек», ЗАО «Кругозор», ЗАО «Нордпласт» и Компания СТЕЛЛАР.

Сейчас более 50% детских покупок в Москве и Санкт-Петербурге совершается на специализированных рынках. Детских магазинов в столицах немало, причем большая часть принадлежит торговым сетям. А потребитель со средним достатком давно ждет возникновения магазинов "нового типа", т. е. магазинов с детскими игрушками, доступными по цене и соответственного качества.
По результатам первого полугодия 2007 года рост затрат на покупку игрушек составил более 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшая доля затрат на игрушки приходится на Москву (25%) и Приволжский округ (18%).

Опубликовано: 29 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет