РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сыр

МА Step byStep
      29-05-2008
 

На российском рынке сыров в последние годы происходит постепенная монополизация за счет вытеснения крупными игроками более мелких, не имеющих дополнительных финансовых возможностей для инвестиций в своё развитие. Основной тенденцией в конкурентной борьбе является переход от простых товарных рынков к брендированным.

✐  место для Вашей рекламы

Брендирование и инвестиции в производство станут решающими факторами в определении маркетинговой политики российских производителей сыров. Наиболее сильными будут те производители, которые сделают акцент на развитии премиальных вкусов и оригинальных характеристик.
В числе основных игроков российского рынка сыров входят компании:
- Friesland Food Cheese
- Вимм-Билль-Данн
- СЗ «Стародубский»
- Гиагинский МЗ

Итак, наиболее крупным производителем твердых сыров является голландская сыродельная компания Friesland Food Cheese, экспортирующая в Россию наиболее популярные у отечественных потребителей марки Гауда, Эддам, Маасдам. Конкурентоспособным импортной продукции является сыр Ламбер, производимый компанией Вимм-Билль-Данн и экспортирующийся по всей территории СНГ.

В сегменте плавленых сыров лидерство продолжает удерживать российское подразделение немецкого производителя Hochland. Также стабильны позиции отечественного производителя ОАО «Карат».

Опубликовано: 29 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет