РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рождение Автерры

Ad Once - креативное агентство
      03-06-2008
 

Агентство по подбору автомобилей «Автоконсалтинг», оказывающее содействие в выборе и покупке новых автомобилей, в т.ч. повышенного спроса, открыло новое подразделение – ООО «АВТЕРРА». Логотип для компании «АВТЕРРА», специализирующейся на продаже дефицитных автомобилей был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).

✐  место для Вашей рекламы

Торговое подразделение агентства «Автоконсалтинг», именуемое «АВТЕРРА», специализируется на поставках автомобильной и прочей техники широкой номенклатуры, осуществляя прямые продажи физическим и юридическим лицам, и принимая участие в государственных торгах.
Дочернее подразделение агентства «Автоконсалтинг» специализируется на поставках автомобилей марки Toyota (Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и т.д.), Lexus LX 570, Honda CR-V, Nissan Qashqai, Mazda CX-7 и других популярных автомобилей. «АВТЕРРА» так же является представителем известных производителей строительной, коммунальной и автотехники, таких как Hyundai, Bobcat, Multicar.
Лучшие качества деятельности компании были воплощены в её графическом изображении. Логотип для «АВТЕРРА» - автосалона по продаже дефицитных автомобилей популярных иностранных брендов, разработан московским креативным агентством «Эд Ванс».
Креативщики «Эд Ванс» создали логотип, явно ассоциирующийся с автомобильным брендом. Символика олицетворяет динамику, современность и лаконичность. Этнически знак восходит к букве «А», которая является начальной буквой текстового написания компании, а так же чётко указывает на уникальность, престижность и нацеленность торгового подразделения «АВТЕРРА» на, понимающего толк в автомобилях, покупателя.

PR - Ad Once
Ad Once - Креативное агентство
креатив, дизайн, web
www.adonce.ru
Ad Once — идеи, которые работают.
Эксклюзивно. Быстро. Дорого.

Опубликовано: 3 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет