РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Пастернак открыл итальянский салон Bello Mobili: риск дело благородное

РА Пастернак
      05-06-2008
 

Открыт первый в России салон стеллажных систем итальянской марки Bello Mobili.

✐  место для Вашей рекламы

Этой весной в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого в России салона стеллажных систем марки Bello Mobili. Первым местом базирования салона стал торговый центр Мебель Сити 2 у ст.м. Лесная. Открытие салона организовано рекламным агентством Пастернак.
Ассортимент подобной марки в России представлен впервые. В салоне представлены экспозиции мебели для дома, а также офисных интерьеров.
Отличие данной мебели в том, что она в последнее время очень популярна в Европе.
Перед тем, как сделать этот шаг и открыть салон в России, владельцы бренда Bello Mobili провели не одно маркетинговое исследование. Как известно, большинство россиян привыкли жить в малометражных квартирах и складировать одежду в огромных нелепых «мебельных стенках», обязательно с антресолями. По итогам исследования, до сих пор 47% респондентов основным предметом гостиной или холла видят «мебельную стенку». Однако остальные либо уже отказались от такого громоздкого «складского оборудования», либо собираются сделать это в ближайшее время. На смену массивным «черным ящикам» приходят изящные конструкции, которые визуально разгружают небольшие помещения и освежают интерьер.
Представители РА Пастернак признались, что сначала отнеслись с большой настороженностью к подобному начинанию итальянцев: менталитет не изменишь никакой модой. Однако проведенные исследования показали, что шансы на успех есть: россиянам надоело делить жилую территорию с «комодами»!
Сотрудники агентства разработали принципиально новую концепцию оформления салона, однако не отошли от основных корпоративных стандартов Bello Mobili. Также разработана особая стратегия завоевания рынка, способная при малых вложениях надежно обосноваться в мыслях дизайнеров, проектировщиков и потенциальных покупателей.
Оба партнера приняли вызов: первый – от российских укладов быта, второй – от устоявшихся канонов маркетинга.
Однако, несмотря на значительный риск, планы у Bello Mobili и Пастернака грандиозные и не лишены вероятности успеха!

Опубликовано: 5 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет