РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

i2 СНГ объявляет о доступности голосовых технологий управления складом на российском рынке

i2 СНГ
      05-06-2008
 

5 июня 2008 г. – Опираясь в своей работе на опыт мировых партнеров, i2 СНГ предлагает своим клиентам в России и странах СНГ решения по управлению складскими комплексами, полностью поддерживающие голосовые технологии. Решения на базе Infor WM NG (EXceed WMS) и Aldata GOLD Stock адаптированы к русскому языку и готовы к использованию.

✐  место для Вашей рекламы

Голосовые технологии стали внедрять в складских комплексах по всему миру около 15 лет назад и сегодня их применение на крупных складах предоставляет компаниям огромные преимущества. Европейский опыт показывает, что скорость выполнения операций возрастает от 5 до 60% - в зависимости от категории товара, а вероятность ошибок снижается на 8 - 10%. При этом, точность отбора товара достигает 99,98%. Все это становится возможным благодаря тому, что при голосовой технологии сокращается количество «ступеней», на которых возможно появление ошибки, ведь этот способ делает ненужным чтение инструкций на экране или на бумаге. Повышение производительности, в свою очередь, дает возможность максимально сократить время на кросс-докинговые операции и увеличить оборачиваемость запасов. Кроме того, голосовые технологии позволяют в режиме реального времени контролировать каждого оператора.
На Западе уже оценили преимущества голосовых технологий. По данным Aldata Solution, 9 из 30 ведущих мировых ритейлеров уже сейчас пользуются новой системой управления на своих складах. В числе клиентов компании такие гиганты, как Ahold, Auchan, Carrefour, Edeka, Tesco, и многие другие. Голосовые технологии от Infor Global Solutions используют Brookshire Grocery, Coastal Pacific Food Distributors, Inc., Foodstuffs (Wellington) Co-op Soc. Ltd, Jo-Ann Stores, Inc., Metcash Trading Ltd, Woolworths Australia, Unipart Group Of Companies Ltd. и другие компании.
Возврат инвестиций при внедрении голосовой технологии на складе зависит от многих факторов, но, как правило, это происходит менее чем за год и достигается за счет повышения эффективности работы распределительного центра. Само внедрение проходит очень быстро, поскольку научить персонал использовать оборудование, с которым им предстоит работать, можно всего за 2 часа, а подготовить склад к работе в новых условиях - за 3 - 5 дней.
«Еще несколько лет назад голосовые технологии считались экспериментом и «экзотикой», однако многое изменилось, и сегодня голосовая передача данных в складской логистике – это опробованная и эффективная технология, позволяющая значительно увеличить точность и скорость выполнения операций сотрудниками склада», - прокомментировал Игорь Карпачев, генеральный директор i2 СНГ.

Опубликовано: 5 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет