РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Tchibo меняется к лучшему!

R&I GROUP
      06-06-2008
 

Весной знаменитый кофе Tchibo запустил усовершенствованную продуктовую линейку в новом дизайне, вдохновленном яркими красками Южной Америки. Tchibo предлагает две обновленных вариации кофе – Tchibo Exclusive и Tchibo Mild. К этому событию была приурочена уникальная акция в стиле Emotion Promotion.

✐  место для Вашей рекламы

Отличная новость для всех, кого вдохновляет аромат кофе, и особенно для тех, кто из всех сортов любимого напитка предпочитает страстные южноамериканские: в марте знаменитый бренд Tchibo предстал перед своими поклонниками в новом эффектном дизайне. Сочные, яркие краски обновленной упаковки подчеркивают экзотическое происхождение кофе Tchibo – солнечные склоны высокогорных плантаций Южной Америки. Для создания палитры вкусов Tchibo использует только лучшие кофейные зерна, тщательно отобранные, искусно смешанные и бережно обжаренные.

Изменения к лучшему коснулись не только дизайна. Tchibo запускает сразу два обновленных варианта южноамериканского напитка, Tchibo Exclusive и Tchibo Mild – для разных людей и разных настроений. Tchibo Exclusive обладает насыщенным и богатым ароматом: чашечка этого великолепного кофе станет вдохновляющим началом дня. Tchibo Mild – подарок от мастеров Tchibo для тех, кому по душе нежный и деликатный вкус. Благодаря специальной умеренной обжарке он лишен горчинки, оставаясь при этом восхитительно ароматным.

Чтобы познакомить всех поклонников кофе с обновленной линейкой, Tchibo провел уникальную акцию в формате Emotion Promotion, основанную на чувственном восприятии. Известно, что главное в кофе – аромат; а разве можно описать его словами? Именно поэтому Tchibo отказывается от обычных промо-механизмов и ведет игру с эмоциями. В залах супермаркетов установлены подиумы Tchibo, которые притягивают к себе внимание бесподобным ароматом свежего кофе. Уже первые дни акции показали фантастический результат – ни с чем не сравнимый запах кофе привлек к подиумам множество людей, вызывая желание попробовать напиток. Консультанты Tchibo предлагали всем желающим (а их множество!) сэмплы кофе и рассказывают обо всех достоинствах этого благородного напитка. Каждому покупателю Tchibo был вручен красивый и чувственный подарок – флакон с ароматическим маслом, упакованный в изящную тканую сумочку. Бодрящая композиция высококачественных масел стимулирует и вдохновляет; состав можно добавить в масло для массажа или капнуть в аромалампу – результат не заставит себя ждать. Подарок вручался как комплимент – уже после кассы. Оригинальный формат как нельзя лучше подошел для премиального бренда: потребитель чувствовал себя не участником промо-акции, а гостем в кофейне.

Обновленный кофе Tchibo наполняет каждый день яркими красками Южной Америки и дарит вдохновение!

Опубликовано: 6 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет