РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Управление проектами инжиниринга и системной интеграции

Адванта-Груп
      09-06-2008
 

Управление проектами инжиниринга и системной интеграции обеспечивает эффективное управление проектом на всех этапах проекта: проектировании технического решения, комплектации оборудования, разработке программного обеспечения, производстве аппаратных комплексов, строительно-монтажных и пуско-наладочных работах, запуске объекта в опытно-промышленную эксплуатацию.

✐  место для Вашей рекламы

У компаний, занимающихся инжинирингом и системной интеграцией, существует потребность в системах управления, охватывающих их деятельность на различных этапах работы с клиентом.

Так, у отдела продаж эта потребность связана с управлением взаимоотношениями с клиентами. Подразделениям, ведущим проекты для заказчиков необходима система управления проектами. А службе сервисной поддержки нужно информационную систему, где бы клиенты могли самостоятельно регистрировать проблемы, а сотрудники службы назначать задачи по их решению.

Традиционно принято, что все эти потребности решаются разными информационными системами. Однако такой подход не обеспечивает единого информационного пространства, что усложняет взаимодействие разных отделов компании.

Решение, построенное на базе платформы "Офис Управления Проектами - PMO" позволяет в одной информационной системе совместить CRM-контур, корпоративную систему управления проектами и Web-сервис технической поддержки.

В системе содержится база по всем клиентам, а также связанным с ними текущим, завершенным и планируемым проектам. Имеется возможность планировать звонки и встречи, а также записывать их результаты, создавать план-график выполнения работ по проекту и отслеживать его выполнение, вести планирование, учет и анализ затрат по видам деятельности. Также решение позволяет хранить в единой базе электронную документацию (коммерческие предложения, договора, сметы, технические задания, проектную документацию и т.д.).

Для совершения повторных продаж менеджерам по продажам важно иметь доступ к истории взаимоотношений с представителями Заказчика на всем протяжении работы с ними, включая этап реализации проекта. Работая с системой "Офис Управления Проектами - PMO" менеджер проекта может курировать со своей стороны весь процесс работы с клиентом, включая реализацию проекта и сервисное сопровождение.

На этапе реализации проекта руководитель проекта имеет доступ к информации, которая описывает развитие отношений с клиентом в ходе совершения продажи, что позволяет ему более полно понять существующие потребности клиента.

Далее, на этапе сервисной поддержки представители Заказчика могут самостоятельно через Интернет регистрировать возникающие проблемы на объекте и отслеживать их устранение. Специалисты сервисной службы в ответ на запросы могут создавать задачи по решению проблем, назначать приоритеты и управлять их решением, отображая статусы поступивших задач.

В результате информационная система управления охватывает весь цикл работы с Заказчиком - от поступления заявки или первого звонка клиенту, до реализации проекта на объекте и ведения сервисной поддержки.

Управление проектами инжиниринга и системной интеграции с использованием системы «Офис управления проектами – РМО» позволит:

— осуществлять полный и оперативный контроль над выполнением проектов по всем этапам жизненного цикла проекта;
— повысить качество взаимодействия функциональных подразделений компании;
— унифицировать информационные потоки и документооборот по проектной деятельности;
— повысить эффективность коммуникаций с клиентами, как на этапе продажи, так на этапе сервисной поддержки

Решение доступно для просмотра на демо базе http://www.advanta-group.ru/pmo/demo
У Вас есть вопросы или предложения? Вы легко можете связаться с нами http://www.advanta-group.ru/about/form

Опубликовано: 9 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет