РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Новые фокусы с фокусировками». Группа компаний Internest на СПИК 2008

Internest
      09-06-2008
 

Группа компаний Internest выступила официальным партнером на Санкт-Петербургской интернет-конференции СПИК-2008. В рамках секции «Как повысить эффективность медийной рекламы» выступил заместитель генерального директора по разработке новых проектов Александр Якутский.

✐  место для Вашей рекламы

«Мое выступление касалось одного из самых перспективных способов повышения эффективности медийной рекламы — использования поведенческих технологий», - отмечает Александр Якутский.
«Для нас важно, чтобы участники конференции получили практические советы, которые они могли бы уже сейчас использовать в своем бизнесе. Именно поэтому я остановился на технологиях, которые сегодня реализованы в наших сервисах — это Медийный Поисковый Контекст, Аудиторный Ретаргетинг и «Бумеранг»».

Группа компаний Internest на мероприятии была представлена брендом SoloWay — автоматизированным сервисом для рекламодателей и рекламных агентств.
Подробности о конференции вы можете узнать на официальном сайте www.sp-ik.ru

Опубликовано: 9 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет