РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive проанализировало рынок интернет-видео

Promo Interactive
      09-06-2008
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive подготовила очередной мониторинг. На сей раз предметом для исследования стало интернет-видео.

✐  место для Вашей рекламы

Видеосервисы в Рунете с каждым днем получают все большее распространение. Особенно актуальным это становится в связи с развитием широкополосного доступа. По некоторым оценкам, в прошлом году российский рынок видеорекламы составил более полутора миллионов долларов.

В следующем году аналитики обещают значительный рост сектора. ««Мы уверены, что количество профессионально созданного видеоконтента будет расти,- комментирует генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. – Рост пропускной способности интернет каналов напрямую влияет на рост данного сегмента рынка. Активно идут процессы адаптации существующего ТВ-контента, активировались игроки, производящие контент исходно нацеленный на интернет и даже мобильное вещания.

Идут процессы формирование отраслевых стандартов видеорекламы, утверждение стандартных носителей и определение ценовой политики».
Что сегодня происходит в сегменте видеорекламы, кто является основными игроками российского рынка онлайн-видео, - об этом и многом другом можно прочитать в мониторинге, подготовленном аналитическим отделом агентства Promo Interactive. Также в мониторинге приведены результаты исследований в области и экспертные оценки.
Вторая часть исследования предлагает список наиболее распространенных в настоящее время рекламных носителей.

В завершение обзора Promo Interactive. рассказывает о наиболее заметных зарубежных видеосервисах.
Обзор рынка интернет-видео в свободном доступе может получить любой желающий, отправив заявку по адресу egorova@promo.ru.
Выпуск также доступен для скачивания здесь: http://tmp.promo.ru/video_promo.pdf

Опубликовано: 9 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет