РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

IBM снабжает корпоративных пользователей программным инструментарием Web 2.0

IBM
      09-06-2008
 

АРМОНК, штат Нью-Йорк, 5 июня 2008 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня сообщила о своих планах по запуску в бесплатном тестовом режиме центра IBM Mashup Center, который корпоративные пользователи из нетехнических сфер экономики смогут использовать для экспериментирования с mashup-приложениями, следуя в этом за отраслевыми гигантами Boeing Corporation (NYSE: BA) и Carrefour Group (PARIS: CA),…

✐  место для Вашей рекламы

…ставшими пионерами корпоративного внедрения передовых технологий Web 2.0.
IBM Mashup Center, запуск которого в рабочем режиме запланирован на середину года, дает возможность пользователям из корпоративного сектора создавать т.н. ситуационные приложения, или mashups («машапы»), путем объединения информации из самых разных источников для формирования целостного представления о бизнес-показателях и повышения продуктивности работы.

Благодаря mashup-технологии IBM, даже пользователи, не владеющие знаниями и навыками в ИТ-области, смогут применять стандартизованный Web-инструментарий для доступа к огромным массивам информации, включая Web-сайты, документы, электронные таблицы, приложения, неструктурированный текст из сообщений электронной почты, аудио- и видео-материалы, и извлекать необходимые знания из этих информационных ресурсов за считанные минуты.
В ближайшие недели IBM предоставит пользователям возможность поэкспериментировать с IBM Mashup Center и набраться опыта работы с mashup-технологиями.

Тестовый бесплатный доступ в IBM Mashup Center будет осуществляться через IBM Lotus Greenhouse – Web-сайт, где любой пользователь сможет зарегистрироваться для пробной работы в IBM Mashup Center, а также испытать другие приложения для коллективного взаимодействия, такие как IBM Lotus Connections, Lotus Quickr, Lotus Sametime и WebSphere Portal. Хостинг IBM Mashup Center будет осуществляться на портале Greenhouse, обеспечивая клиентам защищенную среду для знакомства с технологией и тестирования возможностей машапов без необходимости установки какого-либо ПО в их собственных средах.

Web-версия IBM Mashup Center будет включать виджеты (widgets – пользовательские графические управляющие или информационные модули) от IBM, а также решения от растущей экосистемы бизнес-партнеров проекта IBM Mashup Center Business Partners, куда входят такие компании как StrikeIron и Kapow Technologies.
IBM Mashup Center запускается в то время, когда новаторские компании любого масштаба начинают осознавать привлекательные возможности Web 2.0, однако требуют необходимых уровней информационной безопасности, управляемости и контроля, чтобы с ответственностью воспользоваться этими возможностями.

IBM Mashup Center предоставляет пользователям творческую свободу в создании собственных ситуационных приложений «на лету», предлагая настраиваемые аудиовизуальные представления разнородной информации, причем в защищенном стабильном режиме, как того требуют корпоративные клиенты. Богатый опыт IBM в разработке и применении открытых стандартов, интеграции информации и развитии Интернет-технологий делает компанию бесспорным лидером и выгодным партнером в новой высокотехнологичной эпохе.
«Являясь известным новатором, Boeing верит в перспективы Web 2.0 и применяет эти инновационные технологии не только для поддержки коллективной работы персонала, но также для улучшения корпоративного планирования и бизнес-деятельности в целом, — подчеркивает Пол Комиц (Paul Comitz), руководитель проекта группы NEO Demonstration от корпорации Boeing Corp. — IBM Mashup Center играет ключевую роль в нашем дальновидном подходе к управлению стратегическими активами.

Чрезвычайно важно знать, где находятся ваши активы и как они используются в данный момент времени, в данной ситуации и условиях».
IBM Mashup Center устанавливает новые уровни оперативности и простоты использования, с которыми корпоративные пользователи могут решать свои ежедневные бизнес-задачи на предприятиях любого размера. IBM Mashup Center предоставляет интуитивно понятный инструментарий на основе браузера для удобной «сборки» новых машапов, позволяя неискушенным в ИТ-технологиях пользователям простым перетаскиванием (посредством операции "drag and drop") mashup-компонентов из персональных, корпоративных и Web-источников буквально в считанные минуты создавать, запускать и совместно использовать узкоспециализированные ситуационные Web-приложения.
Новый сервис IBM включает готовые к применению виджеты, а также каталог для выбора и совместного использования пользовательских виджетов и mashup-приложений.

Для создания новых виджетов IBM Mashup Center предоставляет удобную и простую в использовании среду разработки. Клиенты смогут также воспользоваться функциональными возможностями Web 2.0 для онлайновых сообществ, подобно рейтингам, системам голосования, тегированию (сопровождению данных тегами) и комментариям, которые помогут пользователям найти полезные и нужные виджеты.
IBM Mashup Center также предоставляет исчерпывающие и мощные функции для управления информационными лентами (feeds) на основе данных из корпоративных источников.

Данные из самых разнообразных систем можно объединять и фильтровать для создания новых информационных источников и вывода в множестве разных форматов, включая RSS, ATOM или XML. Предлагая возможности слияния, преобразования, фильтрации, аннотирования и публикации информации в новых форматах, IBM Mashup Center помогает формировать единое представление разнородных информационных блоков в удобной форме, пригодной для многократного применения.

Информационные ленты являются удобным «мостом» к системам, управляющим сервисами, которые изначально не предоставляют интерфейсы т.н. стиля «передачи репрезентативного состояния» (Representational State Transfer, REST). Таким образом, информационные ленты поддерживают концепцию сервис-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA).
Среди организаций, тестирующих в настоящее время IBM Mashup Center – компания Carrefour, крупное французское предприятие розничной торговли, которое обслуживает более двух миллиардов клиентов в год.

Свыше 12 тыс. гипермаркетов и супермаркетов компании в более чем 30 странах мира предлагают широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров.
«Мы заинтересованы в потенциальных возможностях mashup-технологий, способных помочь нам в быстром создании приложения для выполнения различных текущих бизнес-задач. В частности, нам нужно регулярно подвозить продукты питания и другие товары в магазины, несмотря на плохую погоду, задержки заказов или дорожные пробки.

Это программное решение нового типа может заблаговременно извещать нас об этих неприятностях до того, как они возникнут, помогая нам своевременно устранять проблемы в цепочке поставок и минимизировать риск отсутствия тех или иных товаров в наших магазинах», — говорит Оливер Рейналь (Olivier Raynal), менеджер по инновациям подразделения Emerging Trend and Innovation Division компании Carrefour.
На фоне роста популярности mashup-технологий у корпоративных пользователей, IBM активно работает совместно со своей экосистемой партнеров, стремясь помочь клиентам в получении максимальных преимуществ для бизнеса от применения ситуационных приложений.

Многие бизнес-партнеры IBM, такие как Jibes, JustSystems, Kapow Technologies и StrikeIron, предлагают решения, которые, в сочетании с IBM Mashup Center, обеспечивают быстрый доступ к информации и предлагают новые способы использования новых типов данных.
Так, например, пользователи IBM Mashup Center могут с легкостью подключиться к данным на портале StrikeIron Web Services Marketplace с целью упрощения задачи для разработчиков и бизнес-пользователей, которые хотят интегрировать оперативную информацию из нескольких разных источников.

Кроме того, подключившись к сервисам StrikeIron Lite, пользователи смогут создавать демоверсии приложений, подтверждающие, с какой легкостью оперативные данные могут интегрироваться с помощью машапа для создания мощных Web-приложений без регистрации или приобретения сервиса.
«Корпоративные машапы можно считать одними из наиболее важных и привлекательных для бизнеса возможностей, которые появились у компаний за последние несколько лет, — замечает Боб Брауэр (Bob Brauer), основатель и президент компании StrikeIron. — Сочетание стратегии StrikeIron по поставке широкого спектра высококачественных данных корпоративного уровня в форме Web-сервисов на основе XML с опытом, знаниями и ресурсами IBM в формировании инфраструктуры для машапов бизнес-класса могут служить ключевыми элементами проектов компаний по внедрению mashup-технологий».
Партнер IBM компания Jibes демонстрирует на корпоративном рынке ценность для бизнеса mashup-технологий, поставляя через IBM Mashup Center отраслевые информационные продукты предприятиям полупроводниковой промышленности, авиатранспортной отрасли и медиа-индустрии.

Другая компания, JustSystems, обеспечивает богатый «уровень представления» информации, доступной посредством IBM Mashup Center, позволяя клиентам взаимодействовать с т.н. активными («живыми») документами, объединяющими статическую и динамическую информацию. Сочетание этих решений приводит к появлению новых прикладных применений корпоративных машапов, таких, например, как совместное использование информации о проектах и разработках в рамках коллективных исследований или совместное использование информации для согласования спроса и предложения между торговыми партнерами.
Еще один бизнес-партнер IBM, компания Kapow Technologies, предлагает решение, которое дает пользователям IBM Mashup Center возможность находить и использовать в своих машапах неструктурированные данные из общедоступных и личных Web-страниц в Интернет.

К настоящему времени существует около 1000 общедоступных программных интерфейсов приложений, или API, в сравнении с более чем 165 млн. потенциально доступных зарегистрированных Web-сайтов. С помощью Kapow Mashup Server клиенты могут получать доступ к неструктурированным данным и сайтам без общедоступных API, затем находить и извлекать нужные данные, и мгновенно преобразовывать их в Web-сервис или информационную ленту, которые можно использовать в IBM Mashup Center.
«Огромное число людей способно скомпоновать виджеты в чрезвычайно полезные бизнес-приложения, но не имеет для этого свободного времени или желания становиться программистами, — говорит Ларри Боуден (Larry Bowden), вице-президент IBM Software Group по портальным решениям и интерактивным сервисам (в частности, mashup-технологиям). — IBM Mashup Center призван помочь большой армии бизнес-пользователей в быстром создании ситуационных приложений по мере надобности и, затем, совместном использовании этих машапов со своими коллегами и партнерами.

Теперь ИТ-менеджеры смогут спать спокойно, будучи уверенными, что безопасность и управление технологиями осуществляется на уровне предприятия».
Окончательная рабочая версия IBM Mashup Center будет выпущена, как ожидается, в середине текущего года. К этому времени станет известна и цена сервиса.
Более подробную информацию о IBM Mashup Center можно получить на Web-сайте IBM по адресу http:www.ibm.com/software/info/mashup-center или посмотреть демонстрационные ролики с комментариями на портале YouTube по адресу http://www.youtube.com/IBMetinfo

Опубликовано: 9 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет