РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Возможности для креатива: Adobe Flash player 9 доминирует в Рунете

Internest
      10-06-2008
 

Согласно статистике, полученной специалистами компании AdRiver в конце прошлого месяца, Adobe Flash player девятой версии установлен у 76% пользователей Рунета (88% имеют версию выше пятой). Это значит, что рекламодатели могут смело использовать преимущества "девятки" для создания креативных баннеров, не боясь потерять при этом аудиторию.

✐  место для Вашей рекламы

Adobe Flash Player 9 по сравнению с предыдущими версиями позволяет демонстрировать более читаемый текст и эффективнее обрабатывает векторную графику. Это дает возможность дизайнерам создавать интересные нестандартные баннеры, однако может привести к потере 12% аудитории. Для рекламы массовых товаров и услуг, при которой необходимо обеспечить максимальный охват, предпочтительнее использовать версию не выше восьмой.

Исследование также выявило, что у 10% пользователей flash-плеера вообще нет. Поэтому необходимо помнить о gif-заглушке, если рекламодатель не хочет упускать потенциальных покупателей.

Всего была обработана информация о уникальных 39 517 769 браузерах Рунета, не удалось определить версию только у 0,017% из них.

Полная статистика доступна на сайте AdRiver: http://www.adriver.ru/about/news/2008/06/10/news_89.html

О компании:

Система управления интернет-рекламной AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и сегодня стала признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. AdRiver разработан специалистами группы компаний Internest.

Помимо AdRiver группа компаний Internest владеет следующими сервисами и проектами:

- SoloWay – автоматизированный сервис для рекламодателей и рекламных агентств

- AdGravity - автоматизированная система продажи рекламных мест для владельцев площадок

- RLE – крупнейшая баннерообменная сеть Рунета

Опубликовано: 10 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет