РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

BTL-акция бренда Coolfort в магазинах М.Видео и Техносила!

Голдер-Электроникс
      10-06-2008
 

Cо второй половины мая стартовала BTL-акция бренда Coolfort в лучших сетях, специализирующихся на продаже бытовой техники. Техносила и МВидео уже подтвердили свое участие. Еще бы! Ведь они ориентировались на впечатляющие результаты прошлогодних продаж мобильных холодильников Coolfort. В этом году к акции присоединятся самые крупные и активно развивающиеся региональные розничные сети.

✐  место для Вашей рекламы

Целью проекта является увеличение объема продаж в торговых точках, привлечение дополнительного внимания покупателей к бренду Сoolfort, повышение лояльности к марке и увеличение знания бренда. Акция направлена на самых лояльных потребителей продукции выпускающейся под брендом Сoolfort, мобильных холодильников. Это все жители мегаполисов, проводящие летние выходные на природе или на даче. Все любители пикников и выездов на шашлыки. Солнечный летний выходной станет еще веселее и привлекательнее, если взять с собой на пикник мобильный холодильник Сoolfort - этого незаменимого помощника, который даже самым жарким летом сохранит прохладу любимых напитков и свежесть продуктов. Чтобы отдых был комфортным возьмите с собой сумку холодильник Coolfort! В течение периода действия акции во всех торговых точках адресной программы будут работать подготовленные консультанты, которые будут рассказывать покупателям о продуктах Coolfort, демонстрировать потребительские свойства этих современных холодильников отвечать на вопросы и раздавать листовки. Также все покупатели холодильников Coolfort получат специальные «летние» подарки - наборы для шашлыка (мангал и 4 шампура) или - надувные матрасы.
Акция будет поддерживаться на сайте бренда Coolfort в сети Интернет www.coolfort.ru

Coolfort – отдыхай с комфортом!

Опубликовано: 10 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет