РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Приборы учета коммунальных ресурсов - оборудование необходимое для реформирования Российского ЖКХ. Именно разработкой и…

Саяны
      11-06-2008
 

Вот уже более десяти лет на Российском рынке представлена продукция под торговой маркой SAYANY. Водосчетчик, квартирный теплосчетчик, комплект термопреобразователей, счетчик тепла, преобразователь расхода, тепловычислитель, теплосчетчик, поверочная установка - вот далеко не полный перечень продукции, выпускаемой компанией сегодня.

✐  место для Вашей рекламы

Десять лет - это, конечно, юный возраст, но уже сейчас необходимо понимать, зачем существует компания, чего она хочет и как она планирует этого добиться.
Как это ни странно, но не получение прибыли является целью существования компании SAYANY.
Мы можем сделать этот мир лучше – вот слова, которым наша компания стремится следовать.

А деньги это всего лишь инструмент для достижения цели.
Презумпция виновности производителя – первый пункт хартии компании, который мы неукоснительно соблюдаем; уверены, именно этого ждет от нас наш потребитель.
Бренд делает не пиар-кампания, а потребительские свойства производимой продукции, и мы верим, что бренд SAYANY станет олицетворением качества и добротности продукции, продаваемой под этой маркой.

Приборы потребителям нужны не сами по себе, а как средство организации учета тепла, воды и других коммунальных ресурсов. Понимая это, весь наш коллектив, включая каждого сотрудника, стремится услышать потребителя и соответствовать его ожиданиям. Предоставив работникам компании возможность гордиться за продукцию, изготовленную ими, удалось решить главную проблему любого производства: вовлечение всех сотрудников в процесс удовлетворения ожиданий потребителя.

Понимая личную ответственность, все сотрудники на персональном участке работы стремятся выполнить главную цель компании - сделать этот мир лучше.
Внедряя кружки качества, создавая инструменты по мотивации персонала, руководство компании всегда помнит: главное это уважение к тем, кто создает продукт, и к тем, кто им пользуется.
Производить продукцию сегодня лучше, чем вчера, продавать дешевле, чем вчера, а зарабатывать больше, чем вчера – вот девиз, которым мы руководствуемся ежедневно.

Подтверждением этому, конечно же, являются цифры: количество рекламаций за последние три года снизилось на порядок (более чем в 10 раз), цены на продукцию не только не растут, но за последний год снизились в среднем на 5%. Радуют и финансовые результаты компании: они устойчиво двигаются в положительную сторону (в среднем на 25% в год). В основе всех наших успехов лежит здоровая инициатива работников компании, позволяющая изменять конструкцию продукции и технологии производства, при которых реализуется принцип ТОП (Тотальная Оптимизация Производства).

Руководство компании никогда не забывает - человек работает, для того чтобы жить, а не живет, для того чтобы работать. Иными словами, достижения компании должны стоять не на более интенсивном использовании труда своих сотрудников, а на принципах ТОП.
Обычно в подобных публикациях рассказывают о достижениях компании, но мы и здесь будем оригинальны; уверены, нашим потребителям не очень важно, что хорошего SAYANY сделали вчера, гораздо важнее быть уверенными: все, что сделает SAYANY завтра, будет отличать высокое качество, оправданная цена, соблюдение согласованных сроков.

Опубликовано: 11 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет