РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

19 июня 2008 года в Москве пройдет семинар об управлении отношениями с клиентами и осуществлении активных продаж с…

Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
      11-06-2008
 

…помощью Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Microsoft Dynamics® CRM - система управления отношениями с клиентами, позволяющая увеличить конкурентоспособность и эффективность вашего бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Учебно-методический центр «Градиент Альфа», партнер Microsoft®, продемонстрирует широкие возможности применения CRM-системы как инструмента повышения эффективности управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Ведущий семинара Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем, MicrosoftCertifiedTrainer, расскажет о том, как Microsoft Dynamics® CRM способствует реализации клиентоориентированной стратегии компании.

На примере функциональных возможностей Microsoft Dynamics® CRM будет показано, каким образом могут осуществляться маркетинговые кампании, направленные на увеличение клиентской базы; как можно реализовать процесс работы с целевой аудиторией и построить систему оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Отдельно будут рассмотрены вопросы:
1. Повышение лояльности клиентов и воронка продаж
Бизнес-логика, реализованная в модуле продаж Microsoft Dynamics® CRM (цепочка продаж):
Записи интересов (начало продаж) - Организации и контакты (записи клиентов и отношения между ними) - Возможные сделки (важнейший элемент планирования продаж) - Предложения, заказы, счета (этапы закрытия сделки).

2. Согласованные процессы продаж - способы увеличения закрытых сделок
Служба бизнес-правил - как инструмент формализации процесса продаж.

3. Отчеты в Microsoft Dynamics® CRM и интеграция с Microsoft Office®
• Демонстрация возможностей служб отчетов SQL Server;
• Экспорт данных из системы CRM в Microsoft Office Excel® для дальнейшей обработки и анализа.

4. Планирование ресурсов при обслуживании клиентов – способ снижения издержек
Функционал модуля сервиса:
• Календарное планирование ресурсов с Microsoft Dynamics® CRM;
• Планирование ресурсов филиальной сети.

5. Платформа Microsoft Dynamics® CRM 4.0 – простота и гибкость
• Функционал клиента Microsoft Dynamics® CRM для Microsoft Office Outlook®.
• Возможности расширения бизнес-логики Microsoft Dynamics® CRM.

По окончании семинара участники смогут задать лектору вопросы и получить исчерпывающие ответы.

Участие в семинаре бесплатное.

Получить всю необходимую информацию и подробную программу семинара Вы можете по телефону +7(495)740-12-64 и по e-mail v.sidorov@gradient-alpha.ru, контактное лицо Сидоров Владислав

Для участия просим Вас зарегистрироваться не позднее 18 июня, так как количество участников семинара ограниченно.

Интернет страница мероприятия: http://www.gradient-alpha.ru/press/inf_b/1013/1015/

Интернет сайт организатора семинара
www.gradient-alpha.ru

Опубликовано: 11 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет