РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

3000 сотрудников Холдинга «Атлант-М» собрались на «Июньке»

Атлант-М
      11-06-2008
 

С 30 мая по 1 июня под Минском прошел традиционный корпоративный праздник Холдинга «Атлант-М» - «Июнька». Уже восемь лет подряд сотрудники Холдинга съезжаются с трех дружественных стран СНГ – России, Украины и Беларуси - к реке Ислочь на огромную поляну. Именно здесь проходит праздник, в котором с каждым годом принимают участие все больше людей.

✐  место для Вашей рекламы

В этом году цифра рекордная – собралось около 3000 человек.

На этот раз праздник прошел под названием «Эксперт Козлов рекомендует…». Дилерские центры воспользовались предоставленной возможностью и переименовали себя на свой вкус. Названия показали, что весь Холдинг не остался равнодушным к вымышленному персонажу Денису Козлову, главному герою рекламных роликов Холдинга «Атлант-М», которые в настоящее время транслируются на телеканалах Беларуси ` и в скором времени будут представлены в России и Украине. Руководство «Атлант-М» и не подозревало о желаниях и мечтаниях своих сотрудников, пока не увидели вместо привычных названий такие, как: Cozloff’s consulting, 111 друзей Винни, Жентельмены удачи, А за «Козлов» ответишь!!! , Корпорация Koзлоff, КУМ В ОФФ САЙДЕ, Sэкспирты, kozloff.net, АльКИАда, PR-асы и другие.

Под белорусским солнцем на трех гектарах земли разбили свои палаточные лагеря 42 отделения Холдинга «Атлант-М». У каждого лагеря был свой неповторимый дизайн, который оценивал состав жюри. Надо отметить, что сохранять беспристрастность было очень сложно, так как каждый считал своим долгом подкупить жюри припасенными продуктами питания.

Программа праздника поражала своим разнообразием и творческим подходом сотрудников «Атлант-М». Они сразились в конкурсе директоров «Сумо», поиграли в волейбол и футбол, соревновались в меткости в игре «Городки», мерились силами в перетягивании каната, вдоволь насмеялись в конкурсе «Визитка команды» и получили всплеск адреналина в конкурсе «Регата Самопал-2008».

В конкурсе «Визитка команды», который проходил под девизом «Эксперт Козлов рекомендует!», с большим азартом и куражом команды прошлись вдоль и поперек бедного Дениса Козлова. Этот персонаж предстал перед публикой не столько экспертом, сколько живым человеком. По общему впечатлению, трактовка темы шла по трем направлениям: Денис Козлов на работе и дома, Денис Козлов в роли героя кино и мультфильмов, и …а причем тут вообще Денис Козлов? - мы отдыхать приехали!

Конкурс показал, что больше всех страдало руководство Холдинга: последнее время они видели Дениса не только наяву, но и во сне. Выступая со своей «Визиткой», Олег Хусаенов, Генеральный директор МАХ «Атлант-М» рассказал о своем сновидении: «Сидим мы с Денисом и разговариваем о том, что дела в Холдинге идут хорошо, но хотелось бы еще лучше. Козлов советует поехать на «Евровидение». А я Козлову, как эксперту, доверяю, вот и решил съездить, выступить. Меня долго от выступления отговаривали друзья-коллеги, но я все же рискнул. И выиграл!!!
Сотрудники Холдинга проявили не только артистические и спортивные способности, но и талант конструирования судов. Это наглядно было продемонстрировано участникам «Июньки» на конкурсе «Регата Самопал-2008». Каждая команда представила оригинальное плавсредство, сделанное своими руками. Запрещалось использовать заводские производственные продукты (то есть: лодки, плоты, байдарки, каноэ…), а также механические, парусные, реактивные и другие приводы. Из-за ограничений не каждый «самопальный» кораблик был внешне презентабелен, зато, сколько хорошего настроения подарил он болельщикам, зрителям и самим его создателям! Утлые суденышки (а иногда это были и вовсе не суденышки, а, например, черепахи или нечто гробоподобное), то и дело, заваливаясь на бок, норовили выбросить своих матросов в холодную воду. Со всех сторон доносились подбадривающие возгласы зрителей:
 Больше суеты, ребята!
 Шапкой, шапкой греби!
 Кто же покажет класс и пробежит по дну!
 Сними с ручника!

и фраза дня:

 Быстрее греби, лодка протекает!

За эти дни мы увидели не только конкурсы и спортивные соревнования, но всем стало ясно, что, несмотря на то, что компании Холдинга разбросаны по СНГ, мы все являемся одной большой дружеской семьей, чье имя - Международный Автомобильный Холдинг «Атлант-М».

О Международном Автомобильном Холдинге «Атлант-М»

Международный Автомобильный Холдинг «Атлант-М» – одно из крупнейших объединений компаний в СНГ (Россия, Украина, Беларусь), специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей. Основное направление деятельности компании – автомобильный бизнес, однако в составе Холдинга также банк, лизинговая компания, IT-интеграционная компания, Институт бизнес-технологий (ИБТ) и компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках.

В 2007 году общий оборот холдинга «Атлант-М» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил 1,9 млрд. долларов США .
В 2007 году предприятиями холдинга «Атлант-М» проданы 59 875 легковых автомобилей.

Компании Холдинга «Атлант-М» - импортеры и официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфель брендов «Атлант-М» входят Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Citroen, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, Volvo, KIA, УАЗ, МАЗ и другие.

Корпоративный сайт МАХ "Атлант-М": www.atlantm.ru

Фотоматериалы с корпоративного праздника «Июнька» вы можете посмотреть и скачать, пройдя по ссылке: http://files.mail.ru/JXO64D

По всем вопросам обращайтесь в агентство Publicity PR:

Евгения Кацарская
(495) 775-15-50
+7 (906) 708 92 09
kacarskaya@publicity.ru

Опубликовано: 11 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет