РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Медийный Поисковый Контекст: выход на заинтересованную аудиторию

Группа компаний Internest
      16-06-2008
 

По адресу www.mediacontext.ru открылся промо-сайт, посвященный Медийному Поисковому Контексту. Медийный Поисковый Контекст — это инструмент автоматизированной системы Soloway, сочетающий в себе преимущества традиционной медийной и контекстной рекламы. Промо-сайт знакомит пользователей со схемой работы нового инструмента, наглядно демонстрируя его достоинства.

✐  место для Вашей рекламы

Согласно исследованиям (http://whatisbt.com/the-importance-of-behavioral-targeting.html), человек, ищущий в Интернете автомобиль, занимается непосредственно поиском только 3% времени. Остальные 97% - это свободный интернет-серфинг. Использование Медийного Поискового Контекста позволяет сопровождать потенциального покупателя все время, которое он проводит в сети.

Для этого не требуется прописывать портрет целевой аудитории, находить сайты, которые теоретически могли бы быть ему интересны. Достаточно того, что человек хотя бы раз искал в сети рекламируемый товар. Уже после того, как закончится фаза поиска, система опознает пользователя как заинтересованного в продукте и предложит рекламу на новых площадках, не связанных с тематикой запроса.

Одно из преимуществ Медийного Поискового Контекста — возможность демонстрировать визуальные образы и рекламу «креативных» форматов, например, Rich-Media. Оно еще более очевидно, если необходимо повысить узнаваемость торговой марки.

Особенность покупок в Интернете — это выбор альтернатив. Медийный Поисковый Контекст позволяет показывать пользователю рекламу в момент активного поиска предложения, но вне рамок поисковой системы. Таким образом потенциальный покупатель не отвлекается на конкурентные предложения, что характерно для традиционной контекстной рекламы или размещения баннеров на тематических ресурсах.

О компании

Soloway – автоматизированный сервис для рекламодателей и рекламных агентств, разработанный в группе компаний Internest. Его настройки позволяют решать различные рекламные задачи: от максимального охвата до точечного воздействия на пользователей. Soloway — это всегда та аудитория, которая заинтересована в покупке.

Группа компаний Internest работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года.
Основное направление деятельности - создание технологических
и бизнес-решений в области интернет-маркетинга.

Сегодня Internest управляет следующими компаниями, сервисами и проектами:

* система управления интернет-рекламой AdRiver
* автоматизированный севрис для рекламодателей и рекламных агентств Soloway
* система централизованной покупки рекламы на сайтах AdGravity
* крупнейшая баннерообменная сеть Рунета RLE

Опубликовано: 16 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет