РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рынок бижутерии как он есть

Step by Step
      17-06-2008
 

Аналитики Группы Компаний Step by Step провели исследование рынка бижутерии и выявили следующие закономерности:

✐  место для Вашей рекламы

• Особенностью данного рынка в России можно назвать увеличение числа точек, торгующих не только бижутерией, но и сопутствующими товарами – аксессуарами. Такими как платки, зонтики, ремни, часы и т.д.
• Рынок бижутерии уже прошёл стадию стремительного роста и близится к насыщению, а потому его дальнейший прирост не превысит 15% в год.
• На сегодняшний день мы можем наблюдать тенденцию укрупнения рынка - уход от мелких точек продаж (таких как лотки и палатки), к крупным розничным сетевикам (Accessorize, Colours & Beauty, Pur Pur, Diva, Lady Collection).

Фирмы постоянно открывают новые розничные точки и продвигают программу франчайзинга.
• Наблюдается рост спроса на качественную бижутерию. Важно отметить, что бижутерия средней ценовой категории на данный момент составляет около 20% всего рынка (в денежном выражении).
• В большинстве компаний средний чек составляет около 20-30$, что значительно выше чем показатели двухлетней давности.
• По насыщенности рынка лидируют Москва и Санкт-Петербург.

Таким образом, в дальнейшем рынок будет развиваться, в основном, за счёт регионов. В связи с этим крупные российские и иностранные компании планируют активную региональную программу.
• На данный момент на рынке выделяются такие крупные российские производители неювелирных изделий как: ЭТАЛОН-ЖЕНАВИ, JABLONEX, Inesse M. Paris.
• Разнообразные товары сегмента бижутерии теперь могут быть заказаны через Интернет как у самих производителей, так и у дистрибьюторов.

Опубликовано: 17 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет