РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Свободный интеллект в глобальной сети

CIFT
      17-06-2008
 

CIFT -одна из наиболее динамично развивающихся ИТ-компаний - в УрФО, представила новую версию корпоративного сайта. Визуальная концепция web-ресурса поддерживают идею бренда CIFT, выраженную в корпоративном слогане - «Свободный интеллект».

✐  место для Вашей рекламы

«Наша свобода выражена в том, что мы не делаем стандартные решения, не ограничиваем себя ни в продуктах, ни в методиках, а делаем то, что принесет нашим клиентам желаемый эффект. Интеллектуальность заключается в наших компетенциях, в нашем опыте, в том, что мы руководствуемся рациональными мотивами, предлагая клиентам то или иное решение» -говорит директор по маркетингу компании CIFT Инна НЕДОСЕКОВА. Именно эта способность создавать индивидуальные решения, ориентируясь на цели клиентов, а не на технологии позволяет компании успешно осваивать федеральный рынок.

Проект по созданию нового вэб-представительства CIFT явился одним из ключевых этапов комплекса брендинговых мероприятий. Напомним, что проект по брендингу CIFT стартовал в 2007 году. На его первом этапе был разработан фирменный стиль и бренд-бук. Свой новый визуальный образ компания представила в канун 2008 года.
Созданию нового web-сайта CIFT предшествовало изучение потребностей целевой аудитории, анкетирование сотрудников, вовлеченных в коммуникации с клиентами, формализация ранее выставленных пожеланий пользователей по совершенствованию ресурса и анализ сайтов других участников рынка.

«Основной целью проекта было создание удобного и функционального инструмента для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами, отражающего дух и философию компании» - говорит руководитель проекта со стороны CIFT Инна НЕДОСЕКОВА.

Была создана рабочая группа проекта, в состав которой вошли ключевые эксперты по направлениям деятельности компании. Летом 2007 года CIFT объявила открытый конкурс по выбору подрядчика, в котором приняли участие 5 ведущих уральских web-разработчиков. Победила в тендере и приступила к реализации проекта в сентябре 2007 года компания JetStyle.

В рамках проекта в соответствии с фирменным стилем и идеей бренда был создан новый web-дизайн, разработана удобная и понятная структура сайта, реализованы новые возможности пользователей.

Теперь разделы сайта соответствуют продуктам и услугам компании, что оптимизирует поиск и позволяет пользователю сосредоточиться на главном. При этом страницы разделов имеют простой и легко запоминающийся адрес, например, www.cift.ru/it - ссылка на раздел ИНТЕГРАЦИЯ. К услугам посетителей сайта 6 разделов, на главной странице каждого из них можно воспользоваться функцией поиска. Находясь на любой странице, пользователь видит меню всех разделов сайта и может просто и быстро перейти к ним.

Контент каждой страницы логически структурирован по информационным блокам. Яркие блоки анонсов акцентируют внимание на главных новостях, спецпредложениях, ключевых событиях. Анонсы и отчеты по событиям, организатором которых выступает CIFT, содержатся в блоке МЕРОПРИЯТИЯ на главной странице. На первых страницах разделов отображаются ленты новостей по направлениям деятельности. Воспользовавшись удобным календарем, можно посмотреть новости и пресс-релизы по датам.

В новом разделе ПУБЛИКАЦИИ собраны наиболее интересные статьи и интервью руководителей CIFT в СМИ, они также сгруппированы по разделам. Новшеством стал и постоянно обновляемый подраздел ПРОЕКТЫ, в котором представлены case-studies по проектам CIFT.

Теперь любой посетитель может напрямую обратиться к эксперту по каждому из направлений деятельности CIFT с помощью нового сервиса Он-лайн консультации. Реализованы также электронные формы обратной связи для отправки писем и резюме.
Более удобным стало и расписание Учебного центра CIFT, для быстрого поиска нужного курса пользователю достаточно выбрать в меню свой город (Екатеринбург или Пермь) и рубрику. Ближайшие курсы анонсируются на главной странице сайта.
«В новой версии сайта мы постарались учесть пожелания наших клиентов, сотрудников, партнеров, а также выразить наше видение бизнеса сферы информационных технологий. Это позволило нам создать свой неповторимый образ в сети Интернет» -комментирует Инна НЕДОСЕКОВА.

Следует отметить, что первые отзывы пользователей появились в Сети уже в первые часы тестирования нового сайта в открытом доступе.

Сейчас фактически завершен 1-й этап работ: сайт функционирует в опытной эксплуатации, продолжается работа над его наполнением и совершенствованием. В ближайшее время планируется реализовать разграничение прав доступа, некоторые дополнительные сервисы будут предоставляться только зарегистрированным пользователям. Находится в разработке подраздел, где зарегистрированные пользователи смогут скачать презентации, учебники, видеокурсы и т.п. Также на сайте будет реализован онлайн-сервис, с помощью которого любой пользователь системы САПФИР сможет подать заявку на обслуживание в рамках техподдержки. В скором времени заказчики системы САПФИР получат индивидуальный web-доступ к договорам, бухгалтерским и прочим документам, оформляющим сотрудничество. При проектировании этого модуля особое внимание уделяется безопасности данных.

Опубликовано: 17 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет