РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ViewSonic начинает всероссийский конкурс «По следам амадинов Гульда!»

ViewSonic
      18-06-2008
 

Москва, 18 июня 2008 г. – Корпорация ViewSonic®, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, объявила о начале конкурса «По следам Амадинов Гульда!». Конкурс будет проходить по всем регионам РФ в 14 крупных городах. Инициатива ViewSonic направлена на укрепление своих позиций в регионах России и поддержку имиджа компании.

✐  место для Вашей рекламы

По условиям конкурса каждый покупатель монитора ViewSonic в магазинах, участвующих в программе, получает гарантированный подарок:
- при покупке монитора ViewSonic 20" и выше – магнитная фоторамка,
- при покупке монитора ViewSonic 17"-19" предлагается сыграть в игру (бросить магнитный дротик в специальную мишень) и тем самым определить свой подарок.
В течение июня, принять участие в конкурсе можно в 93 магазинах Москвы, Саратова, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Красноярска, Омска, Кемерово, Иркутска, Томска, Владивостока и Хабаровска
За более подробной информацией обращайтесь в магазины партнеров компании ViewSonic, участвующих в акции.
Списки партнеров-участников смотрите на официальном сайте www.viewsonic.ru.
О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsonic.ru или в маркетинговом агентстве SKC (контактное лицо — Анна Иванова ivanova@skcomm.ru).

Опубликовано: 18 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет