РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive представляет новый сайт модной одежды Cool Air

Promo Interactive
      19-06-2008
 

Cool Air – это европейская модная одежда свободного стиля для города и отдыха. Вот уже четыре года жители России и стран СНГ имеют возможность заказывать стильную высококачественную одежду через интернет-магазин. В самое ближайшее время к онлайновому магазину добавится имиджевый сайт.

✐  место для Вашей рекламы

Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) заканчивает работу над новым Интернет-проектом компании в РФ.
Cool Air – бренд, зародившийся в XX веке в Европе. Центральный офис компании расположен в Чехии. Российское представительство компании появилось в 1999 году, с 2004 года модники РФ и стран СНГ имеют возможность заказывать одежду через интернет-магазин.

И вот теперь на очереди запуск имиджевого сайта компании. В самое ближайшее время по адресу http://www.cool-air.ru будет открыт официальный сайт марки Cool Air. «Сайт http://www.cool-air.ru прежде всего адресован энергичным целеустремленным людям, идущим в ногу со временем, - говорит Директор по развитию бизнеса агентства Promo Interactive Ирина Баскакова. – Что предлагает марка Cool Air, какие тенденции превалируют в последней коллекции, - все это, а также много другой любопытной информации можно будет найти на открывающемся интернет-сайте».

Специалисты Promo Interactive учли все требования заказчика и предложили собственные креативные идеи по дизайну, представлению каталогов и отдельно взятых моделей. Флеш-аниматорами агентства были созданы интересные механизмы, заметно оживляющие сайт.

«Для нас очень важно было найти агентство, способное понять, и, самое
главное, должным образом отразить имиджевую составляющую нашей компании, - комментируют запуск сайта представители Cool Air. - Promo Interactive подобрало креативную концепцию, которая отразила уникальность и подчеркнула все особенности наших коллекций одежды. Также хотелось бы отметить высокую мобильность и гибкость сотрудников агентства, что, несомненно, является залогом успеха нашего сотрудничества».

Опубликовано: 19 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет