РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Унифицированные коммуникации на социальной службе

Nortel Networks
      19-06-2008
 

СИДНЕЙ — Компания Acsess Health, ведущий поставщик комплексных телефонных решений для домов престарелых в Австралии, использует передовые технологии Nortel [NYSE/TSX: NT] для предоставления коммуникационных услуг нового поколения, тем самым создавая не только более комфортные условия для постояльцев, но и новые конкурентные преимущества для самих организаций.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Acsess предоставляет уникальные телефонные решения Medi-call для более 80 домов престарелых в Австралии.

В состав системы входит специализированный настенный телефонный аппарат, обеспечивающий удобный доступ к вызовам экстренных служб 24 часа в сутки.
Благодаря сотрудничеству с Nortel компания Acsess имеет возможность предоставлять постояльцам передовые услуги голосовой и видеосвязи, давая возможность общаться с друзьями и родственниками намного чаще
В настоящее время компания Acsess ведет работы по внедрению новой технологии в 19 домах престарелых (в ближайшие четыре года запланирована модернизация еще как минимум 120 подобных учреждений).
«Несколько лет назад Nortel была единственной компанией, которая согласилась помочь нам в построении интегрированной телефонной системы для домов престарелых. Теперь же у нас есть технологическая база, которая может быть легко модернизирована для предоставления услуг унифицированных коммуникаций следующего поколения, позволяющих нашим постояльцам быть еще ближе к родным и друзьям, — говорит Джон О’Каллаган (John O’Callaghan), управляющий директор компании Acsess Health. — До настоящего времени взаимодействие системы Medi-call с платформами Nortel CS обеспечивалось по стандартным проводным телефонным сетям, которые доказали свою эффективность и надежность для обеспечения круглосуточной экстренной связи.

Сегодня наша компания является крупнейшим оператором волоконно-оптической связи для домов престарелых Австралии. Это позволяет нам внедрять технологии следующего поколения, например IP-телефонию и унифицированные коммуникации, на базе существующих систем с тем же высочайшим уровнем надежности».
«На насыщенном рынке IP-телефонии технологии от компании Nortel дают нам огромные конкурентные преимущества как по цене, так и по функциональным возможностям, — говорит г-н О’Каллаган. — В то время как другие поставщики услуг рассчитывают лишь на получение доли прибыли от предоставляемых нашей компанией телефонных услуг, сотрудничество с компанией Nortel позволяет нашим заказчикам получать всю прибыль от предоставления услуг и использовать ее для улучшения условий проживания и сокращение расходов постояльцев».
«На этом насыщенном рынке наши клиенты ищут новые источники прибыли, а также способы завоевания расположения собственных клиентов с помощью более простых в использовании и недорогих в эксплуатации продуктов, — говорит Марк Стивенс (Mark Stevens), президент подразделения компании Nortel в Австралии и Новой Зеландии. — Интеграция с системой Acsess Medi-call является наглядным примером уникальных возможностей компании Nortel по адаптации технологий к потребностям конкретных клиентов.

В этом случае мы видим пример интеграции функций законченного решения IP PBX с системой обработки вызовов экстренных служб. Благодаря высокой степени масштабируемости нашей технологии она может использоваться любыми организациями, ищущими новые конкретные преимущества для своих клиентов на базе существующих решений».
Решение Nortel для Acsess построено на базе ведущего решения Communication Server (CS) 1000, которое представляет собой модульную платформу унифицированных коммуникаций с высокой степенью масштабируемости, обеспечивающую поддержку услуг аналоговой и IP-телефонии.
Решение Nortel CS 1000 также недавно было развернуто в ряде университетских городков Австралии (в том числе в университете RMIT University, штат Виктория, Австралия), что позволило обеспечить поддержку дальнейшего развертывание в них систем унифицированных коммуникаций.

Опубликовано: 19 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет