РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Norton УДОСТОИН НАГРАДЫ top support

Symantec
      20-06-2008
 

Ассоциация специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке SSPA отмечает качество услуг Symantec самой престижной наградой.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 19 июня 2008 г. – Корпорация Symantec, производитель программного продукта для обеспечения безопасности Norton, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.
Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.
Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.
Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».
Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:
· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.
«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».
Об ассоциации SSPA
Ассоциация профессионалов в области обслуживания и технической поддержки была основана в 1989 году и объединила руководителей ИТ - компаний, отвечающих за центры технической поддержки и отношения с клиентами. На текущий момент в SSPA входят более 24 тыс. специалистов по обслуживанию, работающих в 2700 центрах технической поддержки в различных странах мира. SSPA представляет интересы специалистов и руководителей различных уровней, занимающихся предоставлением услуг технической поддержки пользователям информационных систем. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт http://www.thesspa.com/
О корпорации Symantec
Корпорация Symantec — мировой лидер по разработке и продаже программного обеспечения инфраструктуры, которое позволяет предприятиям и индивидуальным пользователям обрести уверенность в мире, где все связаны друг с другом. Компания помогает заказчикам защитить свою инфраструктуру, информацию и контакты, предлагая программное обеспечение и услуги, устраняющие риски для безопасности, доступности, соблюдения нормативных требований и производительности. Штаб-квартира Symantec расположена в Купертино, штат Калифорния, США. Корпорация имеет представительства в 40 странах. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.symantec.ru
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ: Если вам потребуется дополнительная информация о Symantec Corporation и ее продуктах, обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт Symantec News Room по адресу: http://www.symantec.com/news. Все цены указаны в долларах США и действуют только в Соединенных Штатах.Symantec и логотип Symantec — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Symantec Corporation или ее филиалов в США и других странах. Прочие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Опубликовано: 20 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет