РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Allsoft.ru открывает Центр техподдержки для клиентов и начинает работать по субботам

SoftLine
      23-06-2008
 

Интернет-магазин лицензионного софта Allsoft.ru, проект компании Softline, предоставил своим клиентам новый сервис – Центр технической поддержки http://support.allsoft.ru для всех заказчиков и партнеров магазина. С июня текущего года отдел по работе с клиентами Allsoft.ru перешел на шестидневную рабочую неделю – теперь и по субботам менеджеры магазина ответят на все звонки и обращения клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

На сайте http://support.allsoft.ru размещена подробная информация о работе магазина, условиях доставки, способах оплаты, юридических и других аспектах покупки ПО. Любой посетитель, даже будучи незарегистрированным пользователем магазина, может отправить сообщение в службу поддержки Allsoft.ru через специальную форму и получить ответ на интересующий его вопрос.

Центр технической поддержки http://support.allsoft.ru предназначен для клиентов, партнеров магазина и разработчиков программного обеспечения, сотрудничающих с Allsoft.ru. За каждую тему вопросов отвечает определенный сотрудник магазина. Allsoft.ru гарантирует ответ на каждое сообщение в течение одного рабочего дня, при этом в 70% случае ответ на обращение отправляется в течение 1-2 часов. Центр техподдержки позволяет пользователю видеть историю своих обращений и отслеживать их статус.

Центр технической поддержки будет обслуживать не только сайт Allsoft.ru, но и другие партнерские проекты магазина. Среди них – витрины Allsoft.ru на сайте разработчиков (компании «Доктор Веб», CodeGear, Бука, Невософт, Навител и другие), а также партнеров Allsoft.ru (магазин софта в сети АКАДО, магазин софта компании САНРАЙЗ и другие).

«Центр технической поддержки позволит контролировать весь процесс электронного общения с клиентами, а значит, постоянно улучшать качество поддержки, оказываемой нашим заказчикам и партнерам. Ежедневно мы получаем сотни обращений и прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты, с одной стороны, как можно реже нуждались в помощи, а с другой стороны – чтобы, обратившись к нам, они остались довольны нашим сервисом, - говорит руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова. – Изменения в схеме работы с клиентами и в графике работы магазина мы сознательно проводим в летний период, чтобы, отработав все проблемные ситуации, во всеоружии встретить сезон продаж, который традиционно приходится на октябрь-декабрь».

_____________________
Информация об Allsoft.ru
Интернет-магазин Allsoft.ru предлагает покупателям широкий ассортимент лицензионного программного обеспечения. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой, что гарантирует надежность и оперативность доставки. По Москве и ряду регионов доставка осуществляется бесплатно. Для покупателей магазина действует накопительная система скидок. Интернет-магазин Allsoft.ru предлагает сотрудничество разработчикам программ на выгодных условиях: размещение программ в Интернет-магазине, продвижение продуктов в онлайне и оффлайне. Сайт интернет-магазина: http://allsoft.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Опубликовано: 23 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет